Игры с PlayStation 4 на PC – команда Digital Foundry проверила производительность проектов с новой консоли Sony в сервисе PlayStation Now

Игры с PlayStation 4 на PC - команда Digital Foundry проверила производительность проектов с новой консоли Sony в сервисе PlayStation Now

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Было время, когда идея трансляции игр через интернет была самой обсуждаемой, самой прорывной технологией в индустрии. Зачем покупать консоль или игровой PC, когда вы можете стримить геймплей посредством интернета? Зачем обновлять свое железо, когда вместо этого могут быть улучшены сервера без каких-либо затрат для пользователей? Зачем тратить время на загрузку и установку, когда у вас может быть мгновенный доступ к огромной библиотеке игр? PlayStation Now умеет все это, а с недавних пор поддерживает игры с PS4, так почему об этом мало кто говорит?

Джон Кармак как-то отмечал, что ранние реализации VR (виртуальная реальность) дискредитировали, подорвали доверие к будущим, более современным технологиям, и есть веский аргумент в пользу того, что OnLive сделал нечто подобное для стримингового гейминга. Сервис показал потенциал концепта, однако будет справедливо сказать, что большая часть нового опыта была испорчена чудовищными проблемами с задержкой и ужасным качеством картинки.

Специалисты из Digital Foundry изначально были скептически настроены касательно PlayStation Now, однако конечные результаты их удивили. Главное, что они узнали – это то, что сервис в таких динамических играх (и с поддержкой 60FPS), как Ultra Street Fighter 4, Super Stardust Ultra, Resogun и Virtua Fighter 5 добавляет дополнительную задержку в 4 кадра или примерно 66 миллисекунд, в результате не вызывая особого дискомфорта. Однако в играх с 30FPS, вроде Killzone: Shadow Fall и Heavy Rain, все кажется уже не таким гладким, чем-то напоминая опыт использования Kinect.

Что касается качества изображения, то это на данный момент главная проблема. Если с играми PlayStation 3 еще все более-менее хорошо, из-за их изначально низкого разрешения, то с играми с PlayStation 4 уже не очень. Из-за максимального разрешения в 720p в PlayStation Now, изображение становится нечетким, а некоторые эффекты работают некорректно. Разумеется, специалисты из Digital Foundry считают, что это поправимо, и в будущем разрешение смогут поднять до 1080p. Впрочем, как и снизить задержку.

В целом же PlayStation Now специалисты оценивают позитивно. Да, изображение пока не самого лучшего качество, однако задержка находится в допустимых рамках, не вызывая особого дискомфорта. По их словам, потенциал у сервиса имеется, однако Sony нужно довести концепт до идеала, имея некое захватывающее видение, чтобы сервис «взлетел». PlayStation Now на данный момент как минимум не хватает крупных издателей, таких как EA, Activision и Ubisoft, а также снижения цены (на данный момент подписка стоит $20 / £13 в месяц), которой в ближайшее время явно не предвидится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Coach
Опубликовано:17.07.2017 21:30

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button