Знай свою историю: Араккоа как союзная раса

Представляем вашему вниманию перевод материала “Know Your Lore: Arakkoa as an Allied Race”, в которой рассматривается история араккоа, приводятся аргументы за и против появления этой расы в качестве союзной в будущем. Приятного чтения.

В чем заключаются различия между союзной расой и просто новой возможностью выбора расы для персонажа? На данный момент в целом они несущественны. Те восемь анонсированных новых рас — косметические вариации стандартных игровых: эльфов (кровавых и ночных), тауренов, дренеев, троллей, дворфов, людей и орков. Главное отличие кроется в сюжете — у этих рас иная предыстория, отличная от той, что есть у их уже доступных для игры аналогов.

И только потому, что первая восьмерка представляет из себя косметические вариации, не значит, что остальные расы, которые появятся позже, будут автоматически следовать этому шаблону. Союзники есть союзники, в конце концов. На прошлой неделе

мы взглянули

на идею об ограх, как союзной расе, которые долгое время рассматривались в качестве наиболее вероятного игрового варианта в будущем. Но есть и другая потенциальная союзная раса, сама по себе столь же интригующа, сколь и запутанна ее история — араккоа.

:cut:Происхождение древних араккоа

У араккоа долгая и богатая история, корни которой уходят во времена первобытного Дренора. Три бога обитали в регионе Арак — Рухмар, Анзу и Сете. Когда между Сете и Рухмар разгорелся конфликт, именно Анзу нанес финальный удар Сете. С последним вздохом Сете проклял свою собственную плоть и кровь — и когда Анзу попытался сдержать проклятие, он оказался им поражен. Бескрылый и охваченный темными видениями, Анзу больше никогда не поднялся в небеса. Стыдясь своей судьбы, он скрылся от взора Рухмар, будучи уверенным, что она с отвращением отнесется к тому, кем он стал.

Но Рухмар решила покинуть Арак и создала новую расу детей в честь Анзу — араккоа, «наследников Арака». Она научила их, как управлять Светом, они были способными и достаточно умными воспитанниками. Настолько умными, на самом деле, что также продвинулись в изучении и тайной магии. Со временем Рухмар отправила араккоа обратно в земли Арака, отправившись своей дорогой, как только ее дети пересекли границу. Оставшись наедине с собой, араккоа построили цивилизацию, которая затмила любую другую на Дреноре. Апекситы были доминирующей силой на Дреноре, ведомые двумя фракциями — Анхары и Скалаксы.

Со временем, соперничество за поддержку среди народа араккоа привело эти две фракции к конфликту. Анхар представляли себя единственным истинным голосом Рухмар и попытались собрать у себя все апекситовые кристаллы, источник знаний араккоа, в стремлении захватить власть. Скалаксы догадались об этом и попытались вернуть апекситовые кристаллы силой. Результатом конфликта стал взрыв, который расколол гигантский пик Арака на несколько меньших пиков, а окружающая земля превратилась в бесплодную пустошь.

История араккоа

Великая апекситовая цивилизация рассыпалась в прах, оставив за собой только остатки Скалаксов и Анхаров. Лишь через сотни лет Терокк стал лидером араккоа. После победы над вожаком стаи саблеронов Карашем араккоа приветствовали Терокка как героя, живую легенду и реинкарнацию Рухмар. Это не устроило Анхаров, которые к этому времени убедили оставшихся араккоа, что только им дозволено говорить от имени Рухмар. Когда Терокк начал проводить реформы, ограничивающие власть Анхаров, они нанесли ответный удар. Глубокой ночью они сбросили Терокка с высот Небесного Пути в Сетеккскую низину.

Там Терокк подвергся тому же проклятию, что и Анзу; его тело скрючилось, крылья отсохли, и он медленно утрачивал свой разум. Анзу увидел Терокка и сжалился над ним, дав ему власть над магией и колдовством. Но Терокк был не один — остальные араккоа-изгои тоже выжили. Вместе они собрались и построили город Скеттис. А на высотах Небесного Пути, Анхары провозгласили, что народом араккоа с этого момента будет править не один король, но бывшие Анхары — теперь Приверженцы Рухмар.

Две стороны продолжали сражаться друг с другом, но восходящая Орда нанесла решающий удар по араккоа. В поисках пути к Приверженцам Рухмар и их могущественному оружию Каргат Острорук обратился к изгоям. Он заключил сделку, обещая помочь перерезать высших араккоа, если изгои выведут из строя их оружие. Как только изгои выполнили свою часть сделки, Каргат выполнил и свою — а затем тут же обернулся против них самих. Это была бойня — араккоа или были убиты на месте, или были сброшены в Сетеккскую низину, чтобы быть проклятыми и преобразиться.

Принадлежность араккоа

Две судьбы ожидают араккоа. В одной реальности — нашей собственной — уничтожение Дренора после Второй войны стерло Пики Арака с лица земли. Расколотый мир Запределья сейчас служит домом небольшого населения проклятых араккоа. Некоторые называют себя служителями Терокка — проклятого короля, давным-давно впавшего во тьму и безумие. Остальные же, сбежав от ужасов Скеттиса, находят убежище в Шаттрате и принимают Свет.

А в иной реальности, или в ином Дреноре, предательство Кадгара никогда не происходило. Герои из другого мира прибыли на помощь к араккоа-изгоям, что привело к возвращению Анзу и свержению Приверженцев Рухмар. Высшие араккоа отбросили старые предрассудки, воссоединились со своими проклятыми собратьями и сформировали Орден Пробудившихся. Хотя некоторые глупо отвернулись от Ордена, чтобы объединиться с Пылающим Легионом, и были в скором времени побеждены.

Разумеется, у араккоа сложное и бурное прошлое. Но вне зависимости от того, имеем мы дело с нашей собственной реальностью или с альтернативной версией Дренора, история заканчивается практически одинаково. Одни араккоа оказываются не очень хорошими, а другие ищут нашей помощи. А это то, что нужно для подходящей союзной расы.

Араккоа как союзная раса

Как гласит история, араккоа на данный момент не демонстрируют приверженность ни к одной из фракций. В Запределье принявшие Свет араккоа скорее всего влились в ряды Альянса, просто вслед за дренеями и наару. Но в дополнении Burning Crusade обе стороны прибыли вместе и сражались, как одна, что может побудить араккоа из Запределья занять более нейтральную позицию. В конце концов, им помогли представители обеих фракций.

Практически та же история происходит на Дреноре, где герои из Альянса и Орды оказали помощь араккоа-изгоям. Учитывая это, можно предполагать, что араккоа с радостью помогут той фракции, которая об этом попросит. Хотя в этом суждении есть один ограничивающий фактор — новая Орда Тралла может ассоциироваться со старой Ордой. Учитывая то, что старая Орда сделала с араккоа, они могут не быть столь доверчивы к оркам или их союзникам.

Так или иначе, араккоа стали бы невероятными союзниками. Как у потомков первобытных богов, у них исключительное понимание магии, как тайной магии, так и Света. У главенства цивилизации Апекситов была причина — араккоа создали технологию, обуздавшую солнце, подобной которой Дренор никогда не видел. Именно араккоа обучили огров магии. В какие тайные секреты они могут посвятить наших заклинателей на Азероте?

Шансов не так много

Учитывая всё, что было сказано… всё же остается одно значительное препятствие, которое мешает нам рассматривать араккоа как союзную расу. Вне зависимости от расы, араккоа видели безрассудные последствия присоединения к одной из фракций. Она несколько раз разрывала на части их цивилизацию. В конце концов, именно противостояние Анхаров и Скалаксов привело к гибели Апекситов. Захотят ли араккоа добровольно ввязываться в межфракционную войну, в которой они не заинтересованы?

Это возможно, конечно — всё возможно. Но это требует некоторых сюжетных хитростей, которые обосновали бы союз с любой из фракций. Тем не менее, идея игровой расы птиц остается занимательной. Посмотрим, смогут ли разработчики найти путь, который откроет нам возможность играть за араккоа — или же они останутся далекими союзниками, не вовлеченными во фракционный конфликт.

Похожие статьи

Back to top button