Kingdom Come: Deliverance – Digital Foundry провела технический анализ консольных версий игры

Kingdom Come: Deliverance - Digital Foundry провела технический анализ консольных версий игры
  • Вконтакте
  • Google+

Специалисты из Digital Foundry провели технической анализ консольных версий ролевой игры Kingdom Come: Deliverance и получили следующие результаты:

  • На PS4 и Xbox One игра идет в 900p. Признаков динамического разрешения нет;
  • В версии для PS4 лучше реализован объемный свет;
  • На PS4 Pro игра работает в 1080p, на Xbox One X – 1440p;
  • В версии для PS4 Pro объемный свет реализован еще лучше. На Xbox One X – примерно между PS4 и PS4 Pro;
  • Кадровая частота заблокирована на отметке в 31 fps во всех версиях;
  • Во время катсцен на Xbox One кадровая частота может падать до 17 fps;
  • Разрешение текстур, тени, размытие и дальность прорисовки одинаковы во всех версиях;
  • Все версии страдают от появления объектов прямо перед носом игрока;
  • Фильтрация текстур одинаково плоха во всех консольных версиях;
  • Время загрузки на PS4 может достигать двух минут.

Проект уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: P7 – стало известно, когда выйдет новый проект от Remedy.

Читайте также: Fe – сказочная адвенчура получает первые оценки в прессе.

Похожие статьи

Back to top button