Боевая система, механика укрытий, оружие, экипировка и многое другое в новом ролике Mass Effect: Andromeda
В новом ролике Mass Effect: Andromeda студия BioWare показала и рассказала о боевой системе, скиллах, оружии и в целом об экшен-составляющей игры.
По словам разработчиков, экшен строится вокруг стремительных боев с видом от третьего лица. Благодаря ракетному ранцу игроки получат полную свободу перемещения. Экипировка позволит подпрыгивать, уклоняться и парить во время боя.
Игра использует новую динамическую систему укрытий, благодаря которой вы сможете укрыться буквально за любым объектом на экране. Оружие разделено на четыре категории — штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты и снайперские винтовки — и предлагает массу способов справиться с врагами.
Оружие ближнего боя различается по урону и скорости атаки. Поскольку классовых ограничений в Andromeda нет, игроки смогут переключаться между любыми вариантами экипировки. Все ее элементы подразделяются на три технологических типа в зависимости от звездной локации их происхождения.
Скиллы тоже подразделяются на три категории: биотические, боевые и технологические. Первая категория открывает доступ к контролю над темной материей для манипуляций с гравитацией и массой. Вторая сосредоточена на улучшении урона и точности оружия и открывает доступ к определенным видам вооружения.
Наконец, третья категория дает возможность использовать экспериментальное оружие или делать стратегические улучшения. Все скиллы могут быть улучшены и имеют разные пути апгрейдов для кастомизации игрового стиля. Поскольку у разных врагов такие же разные слабые и сильные стороны, разнообразие скиллов позволит создать гибкого персонажа, приспособленного для любой ситуации.
Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта на PC, PS4 и Xbox One.
[ comments ]