В дополнении “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile разработчики уберут из игры Жестокий и Безжалостный миры. Поэтому сегодня они решили рассказать вам о предстоящих изменениях Лабиринта:
– в игре будет четыре Лабиринта. Каждый из них даст вам по два очка. И для доступа в Лабиринт игрокам придется пройти ряд испытаний;
– если вы захотите попасть на Площадь претендента из Лагеря Сандрии, то все равно нужно будет завершить шесть испытаний;
– через площадь удастся попасть во все четыре версии Лабиринта. Но сперва, естественно, надо выполнить определенные условия: Лабиринт, соответствующий обычному миру – 6 испытаний, Жестокому миру – 3 испытания и завершение предыдущего Лабиринта, Безжалостному миру – 3 и завершение двух предыдущих Лабиринтов, Высокоуровневый Лабиринт – 6 испытаний и завершение всех предыдущих Лабиринтов;
– вышеуказанные условия удастся отследить через панель интерфейса. И в первом Лабиринте будут убраны некоторые зоны в преддверии каждой схватки с Изарием. Сражений с императором будет все так же три, но промежутки между ними заметно сократятся. И если вы потерпите поражение, то не стоит расстраиваться, так как получится быстро начать новую битву;
– команда постарается скорректировать Лабиринт с предполагаемым уровнем героя. И будут введены изменения для отслеживания времени прохождения.
Полная версия обращения от разработчиков находится во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru