Red Dead Redemption II – Rockstar Games рассказала об интересных фактах разработки и озвучила продолжительность игры

Red Dead Redemption II - Rockstar Games рассказала об интересных фактах разработки и озвучила продолжительность игры

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Выходящий уже менее чем через две недели приключенческий боевик Red Dead Redemption II – одна из самых ожидаемых и под завязку наполненная контентом игра, однако в релизный вариант проекта войдет далеко не все, что изначально был запланировано разработчиками. В недавнем интервью изданию Vulture соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер обсудил среди прочего некоторые из вырезанных материалов готовящегося вестерна.

Согласно опубликованному материалу, прохождение игры займет приблизительно 60 часов, хотя изначально авторы рассчитывали примерно на 65 часов игрового процесса, что связанно с изменениями, внесенными в геймплейные и сценарные элементы. Общаясь с журналистами, Хаузер отметил, что первоначально у Артура Моргана должно было быть два любовных интереса, но команда разработчиков в конечном итоге решила, что “один из них не сработает так, как надо”. Что касается геймплейной стороны, здесь Rockstar по разным на то причинам выбросила несколько миссий. Некоторые из них были вырезаны, так как ощущались лишними и выбивались по уровню фана, в то время как другие не работали на техническом уровне. В частности, Хаузер назвал задание, где Артуру Моргану предстояло сразиться с охотниками за головами в вагоне поезда. При этом он признает, что все это является частью творческого процесса и свойственно разработке любой игры.

В другой части интервью представитель Rockstar рассказал, что в 2018 году команды разработчиков Red Read Redemption II были вынуждены несколько раз работать по 100-часовым неделям. Интересные факты:

  • Первые подвижки с проектом начались еще 2010 году, сразу же после релиза Red Read Redemption. К захвату движений приступили тремя годами позже, а саундтреком занялись в 2015-м.
  • Окончательный сценарий для главной сюжетной линии занял 2,000 страниц, но если включить в него вообще все имеющиеся диалоги, текста хватит на стопку “высотой восемь футов”.
  • В съемках методом захвата движений приняли участи 1,200 актеров, из которых 700 дополнительно записывали диалоги, а сам процесс занял 2,200 рабочих дней. Для сравнения, на моушн-кэпчур Grand Theft Auto III потребовалось всего 5 дней.
  • В игре 300,000 анимаций и 500,000 строк диалогов. Для каждого неиграбельного персонажа было написано по 80-страничному скрипту.
  • Саундтрек включает в себя 192 музыкальные композиции, написанных композитором первой части RDR Вуди Джексоном.
  • В настоящий момент Rockstar не работает с именитыми актерами, дабы не иметь дела с их самолюбием и добиваться лучшего погружения, приглашая только талантливых актеров, чьи голоса не будут узнаваемы геймерами.
  • Авторы не исключают создание еще одной Red Dead, если триквел продемонстрирует достаточные продажи и у разработчиков найдутся другие интересные идеи.
  • Сейчас все основное внимание уделяют завершению разработки мультиплеера. Для Red Dead Online все еще пишут сцены и записывают движения.

Релиз Red Dead Redemption II состоится 26-го октября. Версия для консоли Xbox One, согласно информации в Microsoft Store, займет приблизительно 88,57 ГБ.

Читайте также: Red Dead Redemption II – Rockstar Games о лошадях и отказе от устоявшихся принципов построения открытого мира.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:15.10.2018 22:42

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button