Shadow of the Tomb Raider – журналисты продемонстрировали геймплей на хардкорном уровне сложности
- Вконтакте
- Google+
Мы уже знаем, чтоприключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider предложит несколько уровней сложности, среди которых будет и самых хардкорный, именуемый как “Смертельная одержимость“.
При его выборе любители пощекотать себе нервы получат более стойких, “глазастых” и неподсвечиваемых при активации инстинкта выживания врагов, не смогут пользоваться регенерацией здоровья во время сражений и некоторыми элементами пользовательского интерфейса, включая маркеры попадания и значок, свидетельствующий об обнаружении Лары. Ко всему прочему усложнится и исследование за счет полного исчезновения белой краски на ключевых направлениях пути и отключения инстинкта выживания во время разведки, а сохранять прогресс разрешат только в базовых лагерях, причем костры в них потребуют самостоятельного розжига и ресурсов на это.
Чтобы наглядно продемонстрировать всю суть хардкорного режима, канал GrizGaming опубликовал видеоролик с прохождением опенинга на “Смертельной одержимости”.
Премьера игры состоится 14-го сентября.
Читайте также: Tomb Raider: Legend и Anniversary получили поддержку обратной совместимости для Xbox One и большую скидку в Xbox Live.