Сингл и мультиплеер

Doom Eternal – Лишь 30 FPS на Switch

Продюсер игры подтвердил информацию о FPS-локе

Во время мероприятия QuakeCon 2018, издательство Bethesda не только продемонстрировало геймплей нового Doom Eternal, но и анонсировала выход версии для Nintendo Switch. Естественно, возможность запуска подобного проекта на портативной консоли заставляет идти на жертвы в том, что касается графической составляющей, поэтому как и Switch-версия Doom, Doom Eternal будет поддерживать лишь 30 FPS на системе от Nintendo, о чем сегодня сообщил продюсер игры Marty Stratton.

“Мы не работаем на 60 fps на Switch. Doom 2016 не работал на 60 на Switch, он работал на 30 и по-сути это не повлияло на впечатления от геймплея” – заявил он. Однако Stratton отметил, что на остальных платформах целью являются именно стабильные 60 FPS и именно этот показатель является идеальным для движка игры.

Switch-версия Doom Eternal разрабатывается силами студии Panic Button, которая была ответственна за порты Doom и Wolfenstein 2. Дата релиза игры на консоли Nintendo пока не известна.

Похожие статьи

Back to top button