Теорикрафтеры о влиянии личной добычи на урон и прогресс в Battle for Azeroth

Команда сайта askmrrobot составила небольшую инфографику насчет возможного влияния отказа от “Ответственного за добычу” на шансы получения вещей, урон команды и время убийства боссов. Стоит отметить, что пока разработчики не сообщали четко и ясно, будет ли “Ответственный за добычу” убран в Battle for Azeroth или же он останется, но “Личная/персональная добыча” станет предпочитаемым типом распределения вещей в рейдах (хотя эта тема поднималась во многих интервью).

:cut:Личная добыча vs мастер лут

Blizzard объявили, что система персональной добычи полностью заменит систему “Ответственного за добычу” (далее — “мастер лут”) в Battle for Azeroth. Прямо сейчас дела обстоят так: если в качестве персональной добычи вы получили вещь с уровнем выше, чем у вас уже имеется, то не сможете передать этот предмет. А если выпавшая вещь по уровню равна или ниже, то сможете.

В недавней

серии вопросов и ответов

директор World of Warcraft Ион Гацикостас объяснил некоторые причины этого изменения:

  • Вся остальная добыча в игре распределялся по персональной системе (подземелья, мировые боссы и т.д.);
  • Вы не можете контролировать добычу при мастер луте, ведь её судьба находится в чужих руках;
  • Если вы участвовали в убийстве босса, то у вас должен быть шанс получить добычу;
  • Нововведения внедрены не для того, чтобы покончить с раздельными рейдами, хотя по мнению разработчиков, от в этом они видят только положительный эффект (раздельный рейд — когда гильдия делит свой состав из 20 человек на команды поменьше, например на 4 группы по 5 игроков, и каждая из четырёх команд ходит в рейд, состоящий из 5 “настоящих” игроков и 15 альтернативных персонажей, при этом вся выпадающая добыча уходит этим 5 игрокам с использованием мастер лута).

Ниже представлен видеоролик с серии вопросов и ответов с разработчиками от 26 апреля. Касающийся системы распределения добычи фрагмент вы можете услышать примерно с 00:49:58.

Это изменение довольно противоречиво. Многим оно понравилось, а многие его возненавидели. В интернете разгорелись нешуточные споры о достоинствах и недостатках каждой системы. Вместо того, чтобы подливать масло в огонь, мы сделали то, что делаем лучше всего: посчитали цифры и посмотрели на статистику.

Ключевые моменты инфографики

Шансы на получение конкретного предмета с босса при

персональной добыче

и

мастер луте

(при высокой, средней и отсутствующей конкуренции на вещь):

Без обмена Высокая Средняя Отсутствует
Любой предмет 20% 13% 21% 68%
Конкретный предмет 4% 3% 6% 19%

Если вы отстаете от других игроков на 3 предмета, то ваш урон:

  • Будет ниже на 2,5% при переходе с одного героического рейда на другой;
  • Будет ниже на 1,5% при переходе с одного эпохального рейда на другой героический.

При персональном типе распределения добычи: общий урон команды уменьшится на 0,8% за каждого состоящего в ней бойца > общий урон команды уменьшится на 0,75% за каждого танка > продолжительность боя увеличится на 2,4 сек. (при 5-минутном сражении).

Некоторые соображения от команды Mr. RobotБудет ли мастер лут лучше для вашей гильдии?

Обычная гильдия, которая ходит в эпохальные рейды, но не посещает раздельные, не увидит большой разницы между двумя системами добычи. Всё потому, что гильдия всё равно прогрессирует, а мастер лут не дает большого преимущества над персональной добычей.

Несколько предметов могут пропасть, попав игрокам, которые позже уйдут или закаленный предмет упадёт тому, у кого уже есть такой же, но обычный. Однако влияние таких событий будет настолько незначительным, что вы даже не почувствуете этого. Передача добычи позволит убить босса лишь на пару секунд раньше.

Но, конечно, раздельные рейды пострадают от этого очень сильно.

Если мне не очень повезет с персональной добычей, буду ли я сильно отставать?

Как показывает инфографика, если вы отстанете на 3 предмета от других участников вашей гильдии, то это приведет к снижению вашего урона на 2,5% по сравнению с ними. 2,5%, безусловно, больше 0… но мы утверждаем, что это будет едва ли заметно в игре. Наглядно продемонстрируем разницу в 2,5% нанесенного урона на представленном ниже скриншоте с Warcraft Logs.

Никто не будет смотреть на этих двух игроков и говорить: “

Ого, этот парень очень отстаёт!

“. Вместо этого будут говорить: “

Ух ты, этот воин всех уделал!. Эти парни в середине неплохо справились. А что с теми 5 ребятами, которые внизу? Ну, им явно чего-то не хвататет.

“.

Экипировка — это не единственное, с чем вам может повезти (или не повезти). Срабатывания аксессуаров, критические эффекты и другие случайные события — всё это влияет на урон. Даже если вы идеально исполните свою ротацию, от случайных событий зависит около 10% вашего урона. Не стоит забывать и об этом.

Вычисление шансов на добычу: предположения и другие детали

При создании инфографики нами было сделано много собственных предположений насчет шансов выпадения предметов, поскольку Blizzard никогда не указывали точной вероятности получения добычи. Вот полный список этих предположений.

  • При мастер луте с босса выпадает 1 предмет на каждые 5 человек;
  • При персональной добыче у вас есть 20% шанс получить предмет, эта вероятность не предполагает каких-либо обменов вещами с другими игроками рейда;
  • У босса есть 20 возможных вещей, которые могут выпасть, вы можете выбить только 5 из них;
  • “Высокая конкуренция” выглядит следующим образом:
      • 1 кольцо — может использовать 10 человек в рейде
      • 1 плащ — может использовать 10 человек в рейде
      • 2 части брони — может использовать 5 человек в рейде (например, латы или кожу)
      • 1 предмет для конкретной специализации — может использовать 3 человека в рейде
  • “Средняя конкуренция” рассчитывается следующим образом:
      • 1 кольцо — может использовать 5 человек в рейде
      • 1 плащ — может использовать 5 человек в рейде
      • 2 части брони — каждый предмет может использовать по 3 человека в рейде
      • 1 предмет для конкретной специализации — может использовать 2 человека в рейде
    • Подсчет изменения урона от экипировки:

      • Мы проводили тесты с разными частями экипировки, предпочитая более крупные, вроде шлемов и нагрудников;
      • Мы не тестировали оружие;
      • Чтобы найти максимальную разницу в уроне, мы использовали бои с манекеном.

      Используемые системы распределения добычи:

      В декабре 2017 мы проводили опрос, в котором спрашивали о различных вещах, в том числе и о рангах на Warcraft Logs. Среди прочего там были вопросы о системе распределения добычи. Так получилось, что мы провели опрос ещё до анонсированных изменений и в нем были такие пункты:

      • На какой сложности ваша гильдия начала освоение Анторуса?
      • Какую систему распределения добычи вы используете?
      • И в добавок: вам нравится такая система?

      Заключение

      Изучив данные и заметив, сколь малое влияние это изменение оказывает на прогресс рейдов (за исключением раздельных), мы его одобряем. Мы не заявляем, что личная добыча категорически лучше, но мы говорим, что она не окажется серьезного влияния на прогресс команд.

      Оригинал: ZOOPERCAT
      blog.askmrrobot.com
      Перевод: GrossPanda

      Похожие статьи

      Back to top button