Imperium: Saga of the Fall – анонсирован духовный наследник Ragnarok Online, опубликованы дебютные скриншоты

Imperium: Saga of the Fall - анонсирован духовный наследник Ragnarok Online, опубликованы дебютные скриншоты
  • Вконтакте
  • Google+

Сервера MMORPG Ragnarok Online (далее RO), включая так называемых “эмуляторов”, по сей день собирают десятки тысяч игроков по всему миру. Но управление и многие другие вещи попросту устарели, а официальный сиквел – Ragnarok Online 2 – полностью провалился.

Ragnarok Online

Из этой ситуации возникает естественный вопрос – почему же никто не возьмется скопировать удачную концепцию Ragnarok Online от компании Gravity? Последней попыткой стал проект корейской студии IMC GAMES. Их игра обладала не только похожим визуальным стилем, но и музыкальным – еще бы, ведь в команду были приглашены композиторы RO, группа SoundTeMP. Классовая система, насчитывающая множество профессий, тоже внушала доверие. Но не срослось. 

Движок Tree of Savior задействовал всего одно ядро процессора, а сетевой код был написан настолько коряво, что игра тормозила даже на сильных машинах. Несмотря на старания разработчиков, исправить подобные проблемы на данном этапе было если не невозможно, то крайне сложно и затратно. Что касается концепции, то и она обернулась разочарованием  – строгая линейность прокачки, коридорные локации, порядком всем надоевшая система квестов и слабый классовый баланс стали последней каплей. От 53 тыс. играющих в месяц осталось всего пару тысяч (не учитывая корейские сервера). Но эта история стала не концом, а началом чего-то нового.

RO

Проект под названием Imperium: Saga of the Fall стал новой надеждой, здесь каждый разработчик (кроме композитора) является большим поклонником RO. Анонс состоялся на reddit, где руководитель маленькой команды ответил на множество вопросов пользователей. 

Основные моменты:

  • Коллектив состоит из 7 человек, но работа идет. Программисты много лет занимаются сетевым кодом.
  • Именно провал Tree Of Savior побудил авторов создать нечто своё.
  • Упор будет сделан на командную игру, хотя некоторые билды позволяют прокачиваться самому.
  • Монетизацию обеспечат косметические предметы и премиум подписка.
  • Гринд и выбивание вещей являются центральной темой игры. Бесполезного лута практически не будет.
  • Сейчас используется 3D, а также 2D спрайты. Окончательное решение пока не принято.
  • Будет много PvP: арена, борьба за территории и специальная PvP зона, где увеличен шанс выпадения лута.
  • Композитор слушает музыку из RO каждый день, вдохновляется. 
  • Ожидается система карт из RO. Даже из слабых монстров будут выпадать полезные карты.
  • Спустя несколько месяцев планируется первый тест, чтобы пользователи могли ответить разработчикам – нужно ли им что-то настолько бюджетное?
  • Передвижение осуществляется с помощью мышки. 

      

В скором времени ожидается открытие официального сайта и много другой информации. На данном этапе разработчики собирают пожелания и по возможности отвечают каждому заинтересованному лицу. 

14.09.2017 09:27

Похожие статьи

Back to top button