God of War – разработчики сравнили битвы в игре с FIFA

God of War - разработчики сравнили битвы в игре с FIFA
  • Вконтакте
  • Google+

Руководитель разработки God of War Кори Барлог в новом номере журнала Official Playstation Magazine UK рассказал про сражения и QTE в проекте.

Во-первых, он заявил, что даже если бы в игре не было сына Кратоса, студия Santa Monica все равно избавилась бы от QTE.

«Без наличия сына [Кратоса] я бы все равно хотел отойти от QTE. Мне кажется, что некоторые люди просто ностальгируют по этому».

Во-вторых, Барлог сравнил сражения в игре с FIFA:

«Это та же самая игра каждый раз, когда вы играете, но лишь на поверхности. Каждый матч отличается, несмотря на схожесть; в каждом из них есть своя драма, даже если вы играете теми же командами».

«В этом и заключается магия видеоигр, помещенных в идею, что я никогда не хочу проигрывать, даже если я делаю что-то, что пытается рассказывать историю. Мы создаем этих персонажей с целью дать вам ощущение свободы – в этом и кроется все удовольствие от игр».

Релиз God of War состоится в начале 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Похожие статьи

Back to top button