Arkane: Серия Dishonored ушла на отдых

Arkane: Серия Dishonored ушла на отдых

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Начиная с выпуска Dishonored, команда Arkane Studios зарекомендовала себя как разработчик иммерсивных симуляторов от первого лица с погружающими в себя мирами, импровизационным геймплеем и возможностью удивительным образом сочетать умения главного героя. Будущие проекты студии сохранят эти основные принципы, но, уже устоявшаяся формула, похоже, подвергнется, небольшой “встряске”.

Еще перед тем, как явить миру Dishonored, Arkane работала над отмененным ныне урбанистическим иммерсив-симом The Crossing, экспериментируя с внедрением в жанр онлайновой составляющей. Задумка авторов заключалась в создании так называемого кроссплеера – гибрида сюжетного синглплеера и мультиплеера, в рамках которого геймеры с помощью системы матчмейкинга могли бы вторгаться в одиночную кампанию другого игрока и заменять собой управляемых искусственным интеллектом противников.

The Crossing

Во время QuakeCon 2018 журналисты ресурса VG247 поинтересовались у ведущего дизайнера Arkane Рикардо Бэра, увидим ли мы возвращение к чему-то вроде The Crossing. Отвечая на этот вопрос, Бэр объяснил, что концепцию The Crossing в чистом видом ждать не стоит, но некоторые ее элементы вполне могут появиться в будущих проекта студии. Учитывая имеющийся опыт, Arkane вполне способна наделять свои игры большим количеством элементов онлайна или многопользовательских компонентов, однако студия не разделяет опыт некоторых издателей по навязыванию мультиплеера “для галочки”. В качестве яркого примера Бэр назвал Spec Ops: The Line. Захватывающая сюжетная кампания шутера соседствовала с посредственным сетевым режимом, который ему никак не помог и только отнял лишние ресурсы разработчиков.

Что касается самой популярной игры Arkane, Dishonored, после выпуска Death of the Outsider ее история подошла к своему логическому завершению, и, похоже, следующую часть серии мы увидим еще не скоро. По крайней мере, в настоящий момент Dishonored “ушел на отдых”. Сейчас студия занимается поддержкой Prey: Mooncrash, а что будет дальше, покажет время, но в любом случае нас ждет еще один иммерсивный симулятор.

Читайте также: Создающая Crackdown 3 студия купила авторов Everybody’s Gone to the Rapture.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button