Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStation

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.

  • Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от этой идеи быстро отказались;
  • Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;
  • Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;
  • Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;
  • События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);
  • Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
  • У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
  • У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;
  • Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из  них - убийство врага, прикинувшись мертвым;
  • Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;
  • Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;
  • Структура карты близка к Dark Souls 1, но за одним исключением - она бесшовная;
  • Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
  • Система возражения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;
  • Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;

Проект также украсил обложку нового выпуска японского журнала Dengeki PlayStation:

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

А на выставку E3 2018 Activision и From Software привезли вот такую полноразмерную статую босса Corrupted Monk, показанного в дебютном трейлере.

Sekiro: Shadows Die Twice

"Секиро" выходит на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в начале 2019 года.

Читайте также: Nioh 2 - Team Ninja раскрыла первые подробности о продолжении самурайского ролевого экшена для PlayStation 4.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:14.06.2018 00:55

Цитировать