Middle-Earth: Shadow of War – разработчики в подробностях рассказали об улучшениях под Xbox One X
- Вконтакте
- Google+
Выпущенный 10 октября ролевой экшен Middle-Earth: Shadow of War производства студии Monolith Productions скоро получит обновление для Xbox One X. Сегодня разработчики подробно описали все усовершенствования игр для этой консоли.
На Xbox One X геймерам будет доступно два режима: “Приоритет разрешения” или “Приоритет качества“. Первый позволит запускать проект с увеличенной детализацией текстур, ориентированной на нативное 4K с динамическим диапазоном масштабирования, тогда как второй предложит улучшения по всем направлениям, включая детализацию текстур, дальность прорисовки, количество растительности и полигонов, окружающую окклюзию и фильтрацию текстур. В последнем случае игра будет работать в меньшем разрешение, но в каком именно, пока неизвестно.
Для владельцев стандартных телевизоров предусмотрен суперсэмплинг – метод рендеринга картинки в 4K с дальнейшим понижением до 1080p с сохранением большей части деталей и текстур.
Продажи Xbox One X стартуют 7 ноября 2017 года.
Читайте также: Life is Strange: Before the Storm – дата релиза и трейлер второго эпизода игры.