Создающий System Shock 3 Уоррен Спектор рассказал о своем безразличии к AAA-играм

Создающий System Shock 3 Уоррен Спектор рассказал о своем безразличии к AAA-играм

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Американский геймдизайнер Уоррен Спектор, известный по System Shock, Deus Ex, Thief и Epic Mickey, заявил, что его сегодня совершенно не интересует сегмент AAA-игр. Он испытывает к этому явлению абсолютное безразличие и не хочет с ним работать. Не волнует разработчика и будущее ААА-рынка.

Уоррен Спектор

“Стоимость ААА-игр огромна, создающие их команды все увеличиваются в размерах, но риски настолько велики, что в результате мы видим множество знакомых вещей, просто с более приятной картинкой. Получаем почти то же самое, но с улучшенной графикой. Для себя я не вижу в этом совершенно ничего интересного”, – объяснил Спектор, возглавляющий сейчас разработку System Shock 3.

Где сегодня действительно можно увидеть свежие идеи и интересный подход, так это в сегменте инди, считает геймдизайнер. По его словам, как профессиональные независимые разработчики, так и начинающие сегодня имеют достаточно возможностей для того, чтобы создать игру мечты, донести до аудитории свои мысли и заинтересовать потенциальных покупателей в проекте, если тот достаточно хорош.

Что касается игры мечты самого Спектора, то она давно вышла – это Deus Ex. Автор считает, что в свое время это стало возможным благодаря удаче.

Читайте также: Анонсировано первое развлекательное приложение для Nintendo Switch.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst

#GameMAG21

Опубликовано:13.07.2017 13:11

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button