E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice – появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено)

E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено)

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Анонсированная на выставке E3 2018 игра Sekiro: Shadows Die Twice не является ролевым проектом, сообщили представители команды Хидетаки Миядзаки в беседе с журналистами. Сотрудник From Software Ясухиро Китао предпочитает называть Sekiro: Shadows Die Twice одиночным приключенческим боевиком (или приключенческим экшеном) со ставкой на сюжетное повествование, исследование мира и интересные сражения с противниками.

В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует. 

По сюжету главный герой защищает принца, но однажды ситуация складывается таким образом, что он попадает в засаду, теряет хозяина и лишается левой руки. Новоявленного “Секиро” (или “Однорукого волка”) спасает мастер, вырезающий различные вещи из дерева. Он создает для героя уникальный протез, который вы могли видеть в трейлере.

В протез устанавливаются различные “гаджеты”, и вот их по мере прохождения и исследования мира как раз и можно найти. Например, в ролике показали крюк-кошку, с помощью которой можно преодолевать большие расстояния, перебираться с одного здания на другое и уничтожать врагов. Другие примеры “гаджетов” – разносящий вражеские щиты топор, поджигающая противников “горелка”, раскладывающийся металлический зонт.

Все эти вещи могут интересно сочетаться с постоянно экипированным в другой руке основным оружием, катаной, для проведения уникальных атак.

Другие подробности:

  • В Sekiro представлена механика под названием “Posture”. Суть заключается в том, чтобы суметь выстоять на ногах, пробить защиту врага и не дать ослабить свою. Каждый раз, когда игрок успешно парирует, у его оппонента снижается индикатор “стойкости”.  Когда он сокращается до критического уровня, можно нанести мощный удар “Shinobi Death Blow”. По тем же правилам “Posture” работает и по отношению к игроку. Если вы не научитесь парировать и будете подставляться, вас быстро повалят на землю и уничтожат. Бесконечно прикрываться блоком не получится – это будет снижать ваш уровень “стойкости”, пока защиту просто не пробьют. Нужно двигаться и учиться понимать, как себя ведут противники.
  • Для обычных врагов удар “Shinobi Death Blow” является смертельным. Что касается боссов, то им он наносит большой урон, но с первого раза не убивает.
  • Битвы называют достаточно быстрыми и зрелищными. Упоминается возможность перехватывать удары и совершать красивые добивания.
  • Иногда над головой персонажа загораются вспомогательные символы в виде иероглифов. Например, символ опасности сигнализирует о том, что противник готовится использовать мощную атаку. Это очень актуально при столкновениях с боссами (в демо представлена битва с Corrupted Monk, крупной женщиной, орудующей нагинатой). Игра призывает изучать и учиться предвидеть вражеские выпады. Некоторые атаки невозможно отражать мечом, но их реально избежать путем своевременного отпрыгивания.
  • Локации в новой игре From Software – вертикальные и многоуровневые. Можно взлетать на крыши и деревья, прыгать на противников с большой высоты.
  • Большое внимание в Sekiro: Shadows Die Twice уделено стелсу. К разрешению ситуаций и прохождению одних и тех же участков можно подходить по-разному. 
  • В игре представлена любопытная механика смерти, всеми подробностями которой авторы делиться пока не спешат. Погибнув, вы можете быстро возродиться и вернуться на поле битвы. К этому моменту убийцы начнут уже расходиться по своим делам, и у вас будет возможность удивить их внезапным возрождением, атаковав с выгодной позиции. На данный момент известно, что количество таких воскрешений ограничено.
  • Игра сильно вдохновлена Tenchu, но это не попытка сделать Tenchu нового поколения.
  • В Sekiro: Shadows Die Twice будет много сложных боссов.
  • Мир игры полон секретных проходов и скрытых зон.
  • Разработчики давно хотели поработать с крупным западным издателем, у них были разные варианты, но в итоге они выбрали Activision и очень этому рады. Говорят, что компания Бобби Котика оказала огромную поддержку, особенно в плане тестирования игры. И нет, их не заставили добавлять в игру мультиплеер и микротранзакции с лутбоксами. Это полностью одиночный проект. 
  • История в Sekiro: Shadows Die Twice будет подаваться не только постановочными роликами. “Ведь это игра From Software”. 

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в 2019 году.

Читайте также: E3 2018: Xenoblade Chronicles 2 – Monolith Soft представила трейлер масштабного сюжетного расширения, объявлена дата релиза.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst
Опубликовано:13.06.2018 04:28

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button