PlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову

PlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

На сцене прошедшего сегодня в Японии мероприятия Bitsummit сотрудники студии PlatinumGames в лице Хидэки Камии и Ацуси Инабы затронули несколько интересных тем.

Отвечая на вопрос о своих любимых играх, Инаба пояснил, что любит проекты с по-настоящему глубоким сюжетом, менее всего предпочитая слишком хардкорные экшены. В свою очередь, Камия сказал что большинство людей считают, что ему нравятся исключительно проекты в жанре экшен, но это не так. По его словам, ему не важно какого жанра игра, так как он фанатеет от игр в целом – до конца прошел даже шутер Call of Duty для Nintendo DS

Когда разработчиков спросили, какие экшены они считают идеальными, Инаба усомнился, что такая игра вообще существует, а Камия добавил, что для него таким проектом является Castlevania для 8-битной консоли Famicom. По словам автора Bayonetta и Devil May Cry, создавая экшены, необходимо позволять геймерам проникнуться ощущением того, что они стали героем видеоигры и заставить их почувствовать, что они действительно проделывают все эти крутые движения. Это доставит игроку удовольствие в управлении своим персонажем.

Bayonetta

Затем Инаба отметил, что когда увидел логотип мероприятия Bitsummit Volume 6, тот напомнил ему шестую игру (если считать в хронологическом порядке) студии – The Wonderful 101, вышедшую в 2013 году на консоли Nintendo Wii U. Камия также в шутку сказал, что в названии игры есть число “101”, но поскольку мировые продажи составляют скорее “13” [копий], то проект стоит называть “The Unwonderful 13”. Разработчики в очередной раз признались, что очень любят эту игру и сильно хотели бы перенести её на Nintendo Switch.

Когда Хидеки Камия спросил посетителей мероприятия, хотели бы они увидеть The Wonderful 101 на Switch, из зала послышались выкрики “Да!”. 

W10

Отвечая на вопрос о том, как PlatinumGames удается конкурировать на качественном уровне с западными студиями, располагающими огромными бюджетами, Инаба ужаснулся, отметив, что бюджеты западных игр просто пугающе высоки, в результате чего команда может обанкротиться даже при продажах какой-нибудь игры в размере нескольких миллионов копий. PlatinumGames предпочитает иметь дело с другими проектами и меньшими бюджетами, включая предстоящие самостоятельно издаваемые игры. Это самый безопасный способ оставаться на плаву и сохранять высокую планку качества.

Камия добавил, что можно выпускать очень качественные проекты с меньшими бюджетами, но в то же время увеличение бюджета не всегда гарантирует качество. По его словам, некоторые вкладывают во что-то гигантские суммы, а на выходе получается самый настоящий “шлак”, вроде фильма “Тихоокеанский рубеж 2“. 

nieR 

Сейчас студия работает над несколькими интересными играми сразу. Но в нее недрах также готовится некий “неанонсированный тайтл, который перевернет жанр экшенов с ног на голову”. Эта игра настолько секретная, что про нее ничего не знают даже многие сотрудники PlatinumGames (команда поделена не несколько отделов).

Студия PlatiumGames хочет оставаться оригинальной и инновационной.

Читайте такжеПредставителям Electronic Arts, Valve и Activision Blizzard грозит уголовное преследование из-за лутбоксов в играх.

Читайте такжеDetroit: Become Human получила взрослый рейтинг от ESRB – сексуальное содержание, нагота и жестокие сцены подтверждены.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: GamerXXX_UA

В ожидании E3 2018

Опубликовано:13.05.2018 21:09

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button