Почему Sega одержима Humble Bundle

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Sega пригласила издание GamesIndustry.biz в лондонскую штаб квартиру, чтобы рассказать об их работе с Humble Bundle. На удивление редакции, издатель был нехарактерно застенчивым.

Как оказалось, Sega уже около десяти лет работает с благотворительными организациями, но старается не хвалиться этим. Компания продала внутриигровых предметов на тысячи долларов, работала с Фондом Уилла, проводила многочисленные благотворительные мероприятия, в которых принимали участие послы и попечители различных инициатив. Более того, Sega устраивала десять Humble Bundle (больше, чем другая компания) и собрала более 2 миллионов долларов для различных благотворительных организаций.

Компания надеется, что другие издатели последуют этому примеру.

«Раньше мы создавали внутриигровые предметы, которые могли принести 10 000 фунтов стерлингов или около того», - говорит Джеймс Шолл, директор цифровой дистрибуции в компании. «10 000 фунтов - удивительная сумма, но если вы посмотрите на деньги, которые мы генерируем из Humble, то легко поймете чему мы должны отдать предпочтение».

Джон Кларк и Джеймс Шолл

Важно знать, что Humble - это не только благотворительная инициатива. Издатели не предоставляют эти игры бесплатно. Humble берет кусочек дохода, как и Sega, а остальные деньги идут в благотворительные организации.

«Любой, кто покупает игру через Humble Bundle, знает, что мы получаем деньги», - говорит Кларк. «Мы очень тщательно думаем о том, какие игры войдут в комплект, потому что хотим, чтобы люди увеличивали размер своих пожертвований. Мы хотим, чтобы они чувствовали, что получают потрясающие проекты».

«Мы сделали десять бандлов. Сделаем одиннадцатый и двенадцатый. Все это благодаря существованию Humble. Они берут плату, но всегда указывают куда эти деньги распределяются».

Есть и другие коммерческие преимущества для издателя. По словам Sega, многие люди, покупающие наборы, являются совершенно новыми клиентами. Это позволяет расширить базу фанатов некоторых IP. Пользователи могут купить DLC и будущие проекты.

«Когда мы продаем Total War через Humble, то склонны думать, что найдем нового потребителя, и тогда сможем продать ему DLC или что-нибудь еще», - объясняет Кларк.

«Покупатели находят продукты, которые не купили бы без Humble. В наш век Steam является огромным двигателем дохода, но многие вещи обнаружить там совсем не просто. Humble помогает нам достичь большого числа покупателей».

Коммерческий доход, безусловно, есть, но Кларк и Шалл признают, что это всё еще не простой процесс.

«Другим издателям может быть сложно подписаться на это. Есть внутренние лабиринты соглашений и лицензий, которые затрудняют процесс. Мы все привыкли продавать игры по фиксированной цене. Чтобы отойти от этого, издателю и тем, кто управляет финансами, придется выйти из своей зоны комфорта».

«Мы прошли весь этот путь, и у нас есть внутренние отчисления, лицензии и ограничения, как и у всех остальных. Если вы хотите заняться благотворительностью и реально можете это сделать, то у вас все получится. И чем больше вы будете её устраивать, тем проще сделать это снова».

Шолл продолжил: «Первый Humble Bundle был самым сложным, но вскоре мы увидели выгоду для всех трех сторон - Sega, Humble и благотворительных организаций. Последние были потрясены от того, сколько денег мы собрали. Humble был невероятно счастлив, потому что контент, предоставляемый Sega, хорош. А затем мы возвращаемся к людям в нашей организации, которые не понимали зачем мы это делаем, и показываем им эту таблицу. Цифры были великолепными».

Согласно недавнему опросу, проведенному Gamer Network, 64% геймеров считают, что разработчики могли бы делать больше для благотворительности. И это еще одна причина поддерживать такие вещи, как Humble.

Тем не менее, главная причина - это сама благотворительность. Sega гарантирует выбор благотворительных организаций, связанных с игрой или разработчиком.

«Мы изучаем благотворительные организации. Мы не отдаемся воле случая, а стараемся привлечь соответствующие. Например, Creative Assembly хотела сделать что-то для слонов, потому в одной из игр Total War их убивают, и они почувствовали себя немного виноватыми. Так, мы встретили благотворительную организацию под названием Boon Lott's Elephant Sanctuary, которая находится в Тайланде. Это было очень хорошее партнерство».

Но это не всегда так просто. Boon Lott расположены в джунглях Тайланда. Они не были особенно знакомы с видеоиграми и несколько скептически относились к работе с этой индустрией. Sega должна была предоставить справки и убедить их в серьезности своих намерений, чтобы заключить соглашение.

«Ох, организации постоянно нам отказывают. Они одни из самых больших критиков. Есть много благотворительных организаций, которые не хотят иметь с нами ничего общего, и я имею в виду видеоигры в целом. Некоторые из них принимают нас за какого-то принца Нигерии, пытающегося забрать их деньги. Они нам совсем не доверяют».

«Мы получали ответы вроде "Игры ужасны", "Нам не нравятся игры", "Зачем нам нужны деньги от этих ужасных жестоких игр?". С этим нам приходилось иметь дело».

Еще одна благотворительная организация, которая имела неправильные представления об играх, - это Whale & Dolphin Conservation. Создатели Dawn of War очень хотели работать с ней.

«В некоторой степени мы были, вероятно, немного виноваты в распространении заблуждений о демографии людей, которые играют в игры, а также о ценности и значимости отрасли», - объясняет Эбби Чизман, менеджер по корпоративным связям WDC. «Можно с уверенностью сказать, что наш опыт разрушил все неправильные представления, которые имели место быть».

Эбби Чизман, менеджер по корпоративным связям WDC

«Мы не то, чтобы активно работали над нашими первыми партнерскими отношениями с игроиндустрией, поэтому участие такого известного имени в столь огромной отрасли было невероятным сюрпризом. Мы определенно были полностью потрясены щедростью людей на всех уровнях индустрии, от разработчиков и издателей до влиятельных людей и сообществ. Модель, которую построил Humble Bundle, - фантастическая, поскольку она предоставляет средства для поддержки широкого круга отраслей. Это, безусловно, помогло пролить свет на нашу работу и расширить наш охват».

WDC - это пример благотворительности, которую Sega посчитала важным из-за бандла, предложенный Relic. Студия очень хотела работать с организацией из-за их отношений с Британской Колумбией.

«Humble не очень активен в выборе благотворительности», - рассказывает Шолл. «Они не хотят, чтобы их рассматривали как людей, которые сами выбирают благотворительные организации, потому что это оказывает на них огромное давление. То, что мы предлагаем, - это бизнес-аналитика относительно того, какой спектр организаций будет наиболее актуален для этого конкретного бандла. Вы должны очень хорошо подумать над тем, кого выберете».

Чизман продолжила: «За последние пару лет нам посчастливилось работать над бандлами с удивительными студиями, и с каждой из них было по-разному. К примеру, с Sega и Relic мы специально фокусируемся на нашей работе по защите косаток, поскольку Relic находятся в Британской Колумбии, где обитают единственные современные косатки Orcinus orca. Когда мы работали с Yogscast, то были действительно в восторге от того, что ребята и их сообщество смогли увидеть нашу работу из первых рук. Мы взяли Марка Терпина (генерального директора Yogscast) и Hat Films с собой в Шотландию, чтобы встретиться с нашим полевым офицером, а затем отправиться на встречу с дельфинами в дикой природе. Цель состояла в том, чтобы показать влияние каждого человека, который пожертвовал 30 долларов на их бандл, и что они действительного помогли внести огромный и ощутимый вклад в нашу работу.

Партнерские отношения были чрезвычайно позитивными для WDC как в финансовом плане, так и в содействии повышению осведомленности общественности о нашей работе. Это позволяет нам привлекать более широкую аудиторию к таким же компаниям, как и мы, чтобы положить конец удерживанию китов и дельфинов для развлечения людей. У нас действительно хорошие постоянные отношения со всеми студиями, с которыми мы работали, и мы продолжаем держать с ними связь касательно новых возможностей, таких как наш первый игровой марафон Gamers for Orcas, который пройдет в мае этого года».

Шолл и Кларк говорят, что они хотят сотрудничать и с другими компаниями для лучших результатов. Они уже помогли Nomad Games и Yogscast. Шолл рассказал, что фирма рада поделиться советами о том, как выбрать благотворительную организацию, и как не раздражать некоторых геймеров, которые не хотят, чтобы их бомбили постоянными пожертвованиями.

«Мы узнали из некоторых негативных отзывов сообщества о том, чего не стоит делать. Мы думаем, что если вы занимаетесь благотворительностью, то не стоит это громко афишировать. Люди такое не любят. Организации тоже.

Мы рады поделиться с другими издателями и разработчиками опытом, который у нас был. Мы уже работали с некоторыми из них, например, Yogscast. Они подняли 2 миллиона фунтов стерлингов в это Рождество. Помочь им влиться в наши ряды было фантастически. И что реально в этом помогает, так это понимание того, как ваши деньги используются.

Доктор Мик Донеган (глава благотворительности Special Effect) отлично с этим справляется. В первый раз он действительно поразил нас, когда вышел и помог маленькой девочке поиграть в Sonic и Sega Transformed. И это вдохновило нас всех. Вид этого заставил нас спросить себя: "Что еще мы можем сделать?". И теперь мы наблюдаем плоды своей работы».

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Rokudze
Опубликовано:13.04.2017 11:39

Цитировать