[Обзор] Faeria – Карты и тактики
[Обзор] Faeria – Карты и тактики
Главное отличие Faeria от обычных карточных игр это наличие определенного количества участников земли нужного типа, необходимых для того чтобы вы могли вызвать существо. Игра предлагает нам сражения не в трактире и не на виртуальном игровом столе, а дает возможность создать целое поле боя, где можно менять стратегии и переворачивать ход сражения по своему желанию.
Ознакомиться с полным обзором, который подготовил Tapik специально для вас, а также обсудить ККИ Faeria можно в следующей теме – “Faeria – Карты и тактики”.
“Задача игроков — грамотно «застроить» нужной им по цвету землей карту, занять колодцы (их 4, каждый дает по 1 дополнительной единице фейри за ход, то есть мы можем вывести больше войск, если держим больше колодцев), обеспечить себя нужными проходами (часть войск перемещается только по земле определенного типа, и вы можете как сами оказаться в ситуации, когда к врагу не пройти, так и заблокировать быстрый проход войскам врага с помощью грамотно поставленной земли), и попытаться выиграть. Немалую роль будет играть и грамотная расстановка зданий (юнитов, которые не могут ходить, но зато дают бонусы каждый ход), использование правильных юнитов (например, существ, которые наносят урон герою напрямую, если происходит какое-то событие, и при этом они могут просто стоять глубоко в тылу и не участвовать в боях), позиционирование (провокация работает только на персонажей на соседних клетках, так что воина, собирающего на себя урон, можно просто обойти) а также знание возможностей каждой из стихий. Чтобы в решающий момент на поле боя не вышел какой-то очень сильный вражеский монстр, к появлению которого не будешь готов совершенно.”
[ comments ]