Препатч Battle for Azeroth: артефакты

До выхода препатча Battle for Azeroth остаются считанные дни. Хотя опробовать само дополнение мы сможем только через месяц, в этом обновлении станет доступно немало разнообразных изменений и новинок. Пришла пора систематизировать все то, что мы узнали с бета-теста и собрать в одном месте. Этот материал посвящен артефактам и всему, что с ними связано: способностям, реликвиям, вариантам расцветок и трансмогрификации.

:cut:

  • Артефакты лишатся всех своих талантов и бонусов, превратившись в простое оружие.
  • Многие связанные с артефактами достижения станут великими подвигами.
  • Часть обликов артефактов изменит источники своего получения или перестанет быть доступной.
  • Облики артефактов будут доступны для трансмогрификации всем персонажам той же специализации на учетной записи, причем для некоторых из них будут сняты ограничения на соответствие типов оружия.

Таланты и реликвии


Во время

событий

у клинка Саргераса в Силитусе с помощью артефактов мы вытянули тьму из этого устрашающего оружия и попытались исцелить Азерот. В этот момент артефакты дестабилизировались и усилились на полную мощь. В препатче Battle for Azeroth это приведет к тому, что лишатся всей своей силы и талантов.

Сами предметы у игроков останутся, мы по-прежнему сможем пользоваться ими как обычным оружием и даже менять реликвии. Бонусы реликвий, в том числе от Тигля Света Пустоты, действовать перестанут, они будут только влиять на уровень предмета. В интерфейсе все таланты будут окрашены в серый цвет, а под древом талантов будет указано следующее: “

Сила этого артефакта была использована, чтобы вытянуть темную энергию из меча Саргераса и облегчить страдания Азерот

“.

Артефакты будут масштабировать свои характеристики в зависимости от текущего уровня персонажа в пределах 100-110. Так что если вы решите прокачать альтернативного героя, то как и раньше сможете получить необходимый артефакт и пользоваться им в контенте Legion. А то и дальше, но очевидно, что после 110 уровня в землях Battle for Azeroth наверняка найдете оружие посильнее.

Многие удаленные таланты вернутся в препатче Battle for Azeroth в виде базовых талантов и способностей классов. Ознакомиться с полным списком этих умений вы можете в

большой теме

по этому вопросу.

Артефактная удочка

останется доступной, ее будет можно получать, прокачивать и пользоваться далее.

Трансмогрификация и расцветки


Изменятся способы получения и доступность некоторых обликов и вариантов расцветок артефактов:

  • Облик за испытание в Башне магов перестанет быть доступным для получения с выходом препатча, хотя если вам удастся его получить, то вы сохраните возможность открытия его расцветок.
  • Вторая улучшенная расцветка вместо достижения “Воплощенная сила” (на открытие 34 талантов) будет даваться за прохождение кампании класса.
  • 1 PvP расцветка будет даваться за достижение “10 уровень чести“.
  • 2 PvP расцветка будет даваться за достижение “30 уровень чести“.
  • 3 PvP расцветка будет даваться за достижение “50 уровень чести“.
  • 4 PvP расцветка будет даваться за достижение “80 уровень чести“.

Все облики артефактов будут добавлены в коллекцию трансмогрификации, поэтому все персонажи той же специализации на вашей учетной записи смогут пользоваться ими для изменения внешнего вида своего оружия. Для артефактов некоторых других классов и специализаций будут

сняты ограничения

на соответствие типов оружия при трансмогрификации. Эти специализации смогут применять облики своего артефакта, находящиеся на вкладке “Парные артефакты”, к совершенно любому доступному им оружию. В основном это специализации, пользующиеся оружием в дальнем бою и, в виде исключения, друиды со своими звериными формами.

  • Друид — сила зверя
  • Друид — страж
  • Друид— исцеление
  • Друид — баланс
  • Паладин — свет
  • Монах — ткач туманов
  • Жрец — тьма
  • Жрец — свет
  • Жрец — послушание
  • Маг — лед
  • Маг — огонь
  • Маг — тайная магия
  • Чернокнижник — колдовство
  • Чернокнижник — разрушение

Отдельно стоит упомянуть о друидах: они

смогут пользоваться

не только внешним видом самих артефактов, но и красочными обликами форм медведя и кошки из Legion, настраивая их по своему желанию. Вот как работает эта система:

  • У друидов силы зверя и стражей в меню трансмогрификации доступен дополнительный пункт “Пара артефакта”, в котором представлены все расцветки артефактного оружия: Клыков Пеплошкурой и Когтей Урсока. Отображаемые облики привязаны к текущей специализации, поэтому стражи не смогут использовать облики силы зверя и наоборот.
  • Если вы кликните правой кнопкой мыши по модели оружия в этом списке, то увидите список доступных для него моделей форм кошки или медведя и расцветок для них, из которых можно выбрать одну, что будет применена в момент трансмогрификации. Далее ваш звериный облик будет выглядеть как артефактный, пока вы экипированы этим оружием.

А еще трансмогрификация

позволяет сохранить

голоса Ксал’атата, Тал’киэля и Алунета.

Достижения


Многие связанные с артефактами достижения станут великими подвигами в категории “Особенности дополнений”, в частности это:

Больше мощи

,

Воплощенная сила

,

Высвобожденная мощь

,

Высвобожденная сила

,

Со светом Пустоты дело пойдет на лад!

,

Мощь тигля

, а также другие достижения для удаляемого контента —

Все об артефактах

,

Часть истории

,

Испытанное оружие

,

Сражайся стильно: испытание

. Оставшиеся достижения будут перенесены со вкладки “Классовые оплоты > Артефакты” на “Особенности дополнений > Классовые оплоты Legion”.

Похожие статьи

Back to top button