Бета Battle for Azeroth: Военная кампания Альянса (ранний обзор)

На бете Battle for Azeroth стали доступны первые фрагменты системы военных кампаний для персонажей Альянса. Этот тип контента позволит игрокам побывать в землях противника, основать там свои опорные пункты и вести из них свою деятельность, начать выполнять локальные задания. Давайте узнаем, что уже

добавили

разработчики.

:cut:Миссии


Военная кампания начинается на 112 уровне. После достижения этого уровня персонажа попросят отправиться на корабль Искупление ветра в порту Боралуса, где можно увидеть Главнокомандующего Халфорда Змеевержца и карту кампании Зандалара.

Система миссий вернется в Battle for Azeroth: игроки вновь смогут выполнять специальные задания и собирать соратников. Соратников вам придется нанимать заново, персонажи из Legion здесь не действуют. Чтобы открыть доступ к этой системе необходимо выполнить задание “

Миссия Короля

” у Змеевержца, что отправит вас к Мастеру Матиасу Шоу, который находится рядом с новым столом миссий на том же корабле. Выполнив его, вы получите своего первого соратника

Фалстада Громового Молота

и 100

Военных русурсов

, которые в Battle for Azeroth являются аналогом

Ресурсов оплота класса

. Затем вам потребуется отправить Фалстада на его первую миссию по заданию “

Война теней

“, чтобы получить возможность нанимать отряды из Штормграда. Далее на столе будут появляться новые миссии.

В стандартном интерфейсе заданий имеется отдельная секция под задания военной кампании, где отмечен ваш текущий прогресс и задачи.

Опорные пункты


После открытия доступа к столу миссий вы сможете начать “

Кампанию Зандалара

“, этапы которой открываются на 112, 114 и 118 уровнях (в 26567 сборке). В этом задании вам будет предложено выбрать одну из трех локаций континента противника, на которой вы построите свой первый опорный пункт. Здесь вы можете просто выбрать интересующую вас зону, ведь в конечном счете сможете побывать во всех трех. В каждой зоне выдавать новые задания для вас будет известный персонаж: Мойра Тауриссан, Магистр Убмрик и Матиас Шоу.

Зулдазар: Ксибала

Сначала вы отчитываетесь Верховному адмиралу Джес-Терет и узнаете, что за создание форта в Зулдазаре отвечает Мойра Тауриссан — дворфы Черного Железа попытались как можно ближе подобраться к залежам азерита, но Орда их опередила, и с этим нужно разобраться. Поэтому вы отправляетесь в Ксибалу. В Ксибале вы помогаете дворфам создать форт:

спасаете застрявших

дворфов из буровых установок, собираете

угли Огненных просторов

, с помощью которых затем призываете элементаля огня и весело

очищаете пляж

от полчищ гоблинов. Затем вы

заводите дружбу

с местными тортолланцами, от них узнаете, что неподалеку

есть выжившие

воины Альянса,

спасаете

их, сразившись с

Отрекшимися

, исцеляете больных и

сжигаете тела мертвых

, чтобы тех не смогли воскресить в качестве нежити. Победив

командира Отрекшихся

и

разрушив пушки

Орды, наконец-то вы получаете возможность основать форт Ксибала. По завершению этой цепочки вы получите соратницу

Келси Стализвон

.

Назмир: Форт Победы

От Матиаса Шоу вы узнаете, что Джон Джей Кишан и Бранн Бронзобород ответственны за создание форта в Назмире. Прибыв в Назмир, вы узнаете от Бранна, что Капитан Конрад вместе с солдатами отправилась попытаться договориться с местными кровавыми троллями о союзе, но это, похоже, не очень хорошая идея, и мы

отправляемся

вслед за ними в Заламар. Там мы узнаем, что тролли посчитали воинов своими подношениями и убили их, а нам приходится

собирать армейские жетоны

, попутно

расправляясь с ними

и их

лидером

, после чего мы

возвращаемся в форт

. Теперь наступает пора узнать, что же стало с Капитаном Конрад, и вместе с Бранном мы отправляемся в

Зул’Назман

, где снова

убиваем троллей

и уничтожаем их кровавые

подношения Г’ууну

. Затем мы

находим Конрад

, она сообщает, что тролли посчитали ее посланницей Г’ууна, и она, воспользовавшись случаем, попыталась сделать из них своих союзников, однако постепенно становится ясно, что

Капитан слегка сошла с ума

от безумной силы и нам приходится ее убить, после чего кровавые тролли отступают и мы возвращаемся в форт с победой. По завершению этой цепочки вы получите соратника

Джона Джей Кишана

.

Вол’дун: Старокаменная гавань

Поговорив с Верховным адмиралом Джес-Терет, вы отправляетесь в Вол’дун. Прибыв в локацию, вы с составе небольшой команды отправляетесь в Старокаменную гавань, которую заполонили недружелюбные воины сетраков, вам удается большой ценой одержать победу (рядовой Леонард убит, а Рядовой Джеймс был пленен), после чего Искупление ветра

получает возможность

подплыть ближе и вы закрепляетесь в гавани. Затем мы

узнаем

, что Сержант Эрми своих не бросает, поэтому отправляется вызволять пленных рядовых от сетраков, в чем мы составляем ему компанию. По ходу дела мы встречаем сетрака Воррика, умирающего от змеиного яда,

создаем для него

антидот,

исцеляем

, и тот сообщает, что знает, где находится рядовой Джеймс. Воррик рассказывает, что Джеймса забрала вражеская фракция сетраков под названием Неверящие. Мы

отправляемся

в Святилище Посвященных, дом Воррика, на которое как раз напали те самые Неверящие, помогаем ему и другим сетракам

защитить родные места

, а затем

вызволяем Джеймса

. Также мы

узнаем

, что Воррик спрятал важный камень в карманах Джеймса, что помогло ему спасти свою жизнь. По завершению этой цепочки вы получите соратника

Магистра Умбрика

.

Объединение Кул Тираса

Точно так же, как и в Legion, в рамках военной кампании игрокам для открытия доступа к локальным заданиям требуется добиться дружелюбия со всеми фракциями своего континента (для Альянса это Кул Тирас). Помимо доступа к заданиям, за выполнение “Объединения Кул Тираса” персонажи получают также и новый

Свисток распорядителя полетов

, что переносит персонажа к ближайшему открытому распорядителю полетов. Данное задание открывается на 120 уровне после создания всех 3 опорных пунктов.

Видео


Видеозапись прохождения начальных заданий военной кампании Альянса:

Похожие статьи

Back to top button