Stormlands - Obsidian рассказала про отмененный эксклюзив для Xbox One, опубликованы скриншоты
  • Вконтакте
  • Google+

В недавней беседе портал Eurogamer и глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт обсудили проект Stormlands, отмененный крупномасштабный ААА-эксклюзив для Xbox One.

Как объяснил Уркхарт, концепт, который его команда продвигала Microsoft, заключался в похожести игры на The Witcher, но с примесью MMO. То есть, например, когда в мире игры появлялся бы огромный босс, то его видел бы не только игрок, но и все те, кто сейчас играют. И в момент вашего бега к нему сквозь туман игра бесшовно соединяла бы 40 человек для общего рейда. После чего все данные этих битв записывались бы в облако, а «интеллектуальное редактирование» использовалась бы для автоматического показа персонализированных главных моментов этих сражений.

Stormlands

Сама игра являлась RPG от третьего лица, действие происходило в мире безумных штормов, в котором эти самые штормы выступали в качестве магии, а боевая система была очень быстрой, примерно как в The Witcher.

По словам Криса Паркера, вице-президента по разработке, амбиции Microsoft заключались в том, чтобы студия сделала то, что не являлось стандартом в играх до этого момента. Чтобы разработчики вывели все на новый уровень или придумали что-то другое, непохожее ни на что, сделав «слишком обычную» игру более интересной.

Stormlands

Stormlands задумывался в качестве стартового эксклюзива для Xbox One. И за исключением 4.5 лет разработки Armored Warfare эта игра был самой большой сделкой в истории Obsidian – крупнее, чем Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth. Microsoft тогда даже начала говорить о сиквеле. «Они хотели долгосрочно инвестировать в разработчиков и сам IP», - сказал Уркхарт.

Была создана даже демо-версия для Xbox 360 на базе движка Dungeon Siege 3, которая и убедила компанию подписать контракт с Obsidian на разработку. И поначалу, на ранних стадиях, все шло хорошо и ничего не предвещало беды. Что же пошло не так?

Stormlands

Между мечтами Microsoft и возможностями Obsidian была огромная пропасть. Причем разные продюсеры хотели от разработчиков что-то свое: один просил кооп, другой многомилионный рейд. А на любые проблемы Microsoft отвечала «Давайте потратим больше ресурсов». «Может быть нам просто нужно больше людей для этого? Возможно, нам просто не хватает людей для реализации всех этих безумных идей».

Однако Крис Паркер считает это плохим подходом. По его мнению, «иногда увеличение количества специалистов не означает, что что-то будет сделано быстрее». «На самом деле все станет только запутаннее, а большое количество людей выберет неверный путь».

Stormlands

В результате все закончилась тем, что в марте 2012-го Уркхарт получил звонок от Microsoft, услышав, что компания отменяет проект. Оставшиеся наработки от Stormlands студия не выбросила, а переделала в новый проект под названием Fallen, после чего отправилась предлагать его разным издательствам, вроде Ubisoft и 2K. Но успеха авторы не снискали.

К счастью, в начале 2014 года, пересобрав идею еще раз, Obsidian обратились с ней к Paradox и получила зеленый свет, в результате чего появилась Tyranny, для которой недавно вышло расширение Bastard's Wound.

Stormlands

Что же касается положения студии сейчас, то у нее все хорошо. Все 175 сотрудников активно работают над 4.5 проектами: дополнением для Tyranny, Pillars of Eternity 2, карточной игрой Pathfinder, небольшой идеей, которая «раскручивается» студией, и чем-то еще, о чем они пока что не говорят.


Автор: Coach
10.09.2017 20:28