MASS EFFECT: ANDROMEDAНовости игр

На разработку большей части Mass Effect: Andromeda ушло 18 месяцев

Журналисты Kotaku пообщались с бывшими и действующими разработчиками студии BioWare. Они обсудили, что повлияло на провал Mass Effect: Andromeda. Как оказалось, большая часть разработки игры велась лишь 18 месяцев — в период с конца 2015 года и до момента релиза. Это очень мало, как для игры ААА класса. Процесс создания Mass Effect: Andromeda длительное время не мог сдвинуться с мертвой точки.

Ситуация изменилась после того, как к проекту присоединился креативный директор Мак Уолтерс. Правда, он полностью перекроил сам проект и, оставшиеся до выхода игры полтора года — Андромеду буквально собирали из того, что было.

Среди причин, который привели к неудаче игры: смена творческого директора, не укомплектованность команды анимации, изменение концепции. Ведь изначально разрабатывался вариант игры с множеством процедурно-генерируемых планет в стиле No Man’s Sky.

Также повлияли технологические проблемы с движком Frostbite, политика компании EA, которая отдала игру в студию Bioware Montreal с явно недостаточным опытом и ресурсами, проблемы коммуникации между различными подразделениями, а также сжатые временным рамки во время разработки.

Многие разработчики Mass Effect: Andromeda пожаловались, что это был настоящий производственный ад и наихудший период, который они когда-либо пережили.



[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button