Тецуя Номура поведал о новых подробностях Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III в интервью Famitsu

Тецуя Номура поведал о новых подробностях Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III в интервью Famitsu
  • Вконтакте
  • Google+

В интервью популярному японскому журналу Famitsu руководитель разработки Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III Тецуя Номура раскрыл новые детали ролевых игр, исходя из показанных в прошлом месяце на выставке интерактивных развлечений MAGIC в Монако скриншотов.

На скриншоте из Kingdom Hearts III изображена сцена сражения на фоне города Фивы в мире Олимпа. Гигантский монстр типа Heartless был оппонентом Соры, но является ли это противостояние битвой с боссом?

Номура: “Это сцена сражения с Горным Троллем. Подобного врага расценивайте как мид-босса”.

Мы слышали, что кейблейды имеют по два вида трансформаций, но какой именно мы видим на изображении?

Номура: “Кейблейды действительно могут переключаться между двумя формами. Важно отметить, что продемонстрированное в этот раз оружие, которое приобретает форму танка и щита, на самом деле не единственный тип комбинаций, потому что не всегда у вас будет выбор только между атакой и защитой как здесь. Кейблейд, показанный в предыдущем трейлере, преображается в пару арбалетов для каждой руки и базуку. То, каким образом он будет изменяться, зависит от особенностей самого кейблейда”.

За что отвечает команда “Link” в боевом меню?

Номура: “Это я объясню, когда мы в будущем обнародуем новую информацию (Смеётся)”.

Давайте перейдём к ремейку Final Fantasy VII. На скриншоте мы наблюдаем, как Клауд использует укрытие…

Номура: “По сюжету, когда вам необходимо скрытно перемещаться, вы ведь не можете просто пойти напролом через главные ворота. В оригинале постоянно просто происходили случайные стычки, а подобные моменты были отданы на откуп воображению геймеров. Но так как данный проект предлагает бесшовный мир и, соответственно, видимых в локациях врагов, то для правдоподобности проникновения на базу противника я решил всё обставить должным образом ради придания реалистичности происходящему. Вы можете пользоваться укрытиями, чтобы переждать, пока пройдёт солдатский патруль, либо бросить ручную гранату. Конечно, если кому-то не по душе такие незаметные перемещения, то он просто может кинуться с шашкой наголо в битву”.

Может ли Баррет тоже укрываться?

Номура: “Да, может. И хотя я не могу пока распространяться на эту тему, но для стрелков мы ввели специальные геймплейные фичи”.

Сцена сражения с механическим скорпионом вместе с Барретом поразила нас своей зрелищностью.

Номура: “Вместо того, чтобы просто обрушивать ливень атак на монстра, мы решили широко использовать имеющееся пространство на этих подмостках базы, и особенности карты, где вам активно придётся переключаться между Барретом и Клаудом. Например, когда враг занимает позицию, до которой не получится достать мечом, эффективнее смениться на Баррета. Таким образом в боях появляется больше тактики. Скорпион меняет режимы атаки посреди битвы и демонстрирует поведение, отличное от того, что было в оригинале. Вы также отчётливо видите, что суппостат выпускает батарею ракет и сражение становится довольно-таки ярким”.

Так как боевая система сделана здесь с уклоном в экшен, похоже, что у игроков будут другие ощущения от битв по сравнению с оригинальной FF VII.

Номура: “Да, кроме всего прочего, различные объекты на карте станут разрушаемыми, как и части тела монстров. Например, вы сможете сломать ноги стража-скорпиона”.

Пользовательский интерфейс пока не имеет конечного вида, но сейчас мы можем наблюдать, что шкала ATB заполняется максимум на 3 отделения; присутствует название и уровень применяемой техники боя, и есть надпись “материя” в списке команд…

Номура: “Что касается ATB и техник, об этом мы поговорим в следующий раз. Относительно материй я могу сказать, что они будут применяться как умения. По сравнению с магией, вы ими сможете пользоваться после того как выберите материю со свойством, эффект которого может быть применён в бою”.

Мы будем ждать с нетерпением следующих подробностей Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake.

Номура: “Демонстрируемый материал выбирается согласно плану по продвижению, поэтому я пока ничего не могу сказать сейчас конкретного, но мы неуклонно движемся вперёд в разработке обоих тайтлов, поэтому пожалуйста, подождите ещё немного.”

Игры пока что не имеют даты релиза. Final Fantasy VII Remake создаётся для PlayStation 4, Kingdom Hearts III для PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Dragon Quest XI: In Search of Departed Time – опубликованы новые подробности долгожданной JRPG.

10.03.2017 23:01

Похожие статьи

Back to top button