Marvel’s Spider-Man – Sony пустилась во все тяжкие c маркетингом нового эксклюзива PlayStation 4

Marvel's Spider-Man - Sony пустилась во все тяжкие c маркетингом нового эксклюзива PlayStation 4

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

О вышедшем на днях приключенческом экшене Marvel’s Spider-Man сейчас говорят буквально на каждом углу, и это неудивительно, учитывая, какой огромный объем средств компания Sony потратила и продолжает тратить на продвижение игры, включая тематическое оформление поездов метрополитена в Нью-Йорке, стилизацию штаб-квартиры PlayStation в Сан-Матео и необычную инсталляцию в Милане.

Cтарший вице-президент по маркетингу и руководитель PlayStation Network Americas Эрик Лемпел прокомментировал финансовые вливания в раскрутку нового эксклюзива компании, отметив, что показанная два дня назад во время открытия сезона NFL 2018 года 90-секундная ТВ-реклама игры оказалась одной из самых дорогих медиа-покупок, которые когда-либо делала Sony Interactive Entertainment.

“Я не помню, когда мы в последний раз приобретали 90-секундную рекламу, и этот случай оказался одним из наших самых дорогих единичных размещений в средствах массовой информации. Маркетинг Marvel’s Spider-Man – это что-то совершенно новое, то, чего наши фанаты еще не видели прежде. В него включено все – от игры до железа и PlayStation Store. Мы работаем по всем вертикалям”.

Рекламируя проект, Sony уделяет внимание тому, чтобы донести до геймеров информацию о том, он не привязан к существующим фильмам о Человеке-пауке и представляет собой совершенно новый уникальный продукт с оригинальной историей. При этом новинка стала первой игрой, получившей одобрение от самой Marvel.

Читайте также: Overkill’s The Walking Dead – Starbreeze датировала сроки бета-тестирования ПК-версии, опубликован новый геймплей.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button