Сингл и мультиплеер

Удача для Натана Дрейка важнее здоровья

Новый факт из жизни авантюриста

Для главного протагониста серии Uncharted Натана Дрейка, как и для любого героя приключенческих экшенов, немаловажным атрибутом является удача. Однако в нашем случае ее наличие является скорее жизненной необходимостью, ведь у персонажа полностью отсутствует шкала здоровья и всего одна пуля способна положить конец тем авантюрам, в которых принимает участие Натан.

Джонатан Купер (Jonathan Cooper), занимающий пост аниматора в студии Naughty Dog, столкнулся с этим интересным геймдизайнерским решением, когда только присоединился к команде разработчиков, а теперь решил поделиться им и с читателями своей страницы в Twitter. Также  эту информацию подтвердил и творческий руководитель первых трех частей франшизы, посвященных приключениям Дрейка, Эми Хенниг (Amy Hennig).

That’s a mega-swing! Sidenote I learned on joining the team: Drake doesn’t ever take bullet damage. The red UI that shows ‘hits’ is to represent his ‘luck’ running out. Eventually enemies will get a clear shot and kill him if he takes enough near-misses. http://t.co/byzVKYXVe7

— Jonathan Cooper (@GameAnim) July 8, 2018

Работает эта механико очень просто. Когда герой попадает под обстрел, постепенно “краснеющий” экран сообщает игрокам не о том, что у персонажа заканчивается здоровье, а о фортуне, которая начинает поворачиваться к персонажу своей спиной.  Именно по этому Натану необходимо найти укрытие, иначе одной пуле может все-таки повести и ей удастся настигнуть свою цель.

Данный элемент геймплея полностью отвечает духу серии приключенческих игр, а название первой части “Uncharted: Drake’s Fortune” приобретает новый смысл.

GoHa.Ru — это крупнейший российский игровой портал, включающий в себя множество игровых сайтов и форумов, где любители онлайн игр могут получить самую полную и свежую информацию.

Copyright 2003-2018, GoHa.Ru

PEGI 18+


Похожие статьи

Back to top button