Шухей Йошида: AAA-проекты – это двигатель индустрии
- Вконтакте
- Google+
Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида в разговоре с изданием MCVUK рассказал о том, что думает о нынешнем состоянии игровой индустрии.
«С одной стороны, в сфере AAA, масштабы и технологии разработки игр выросли до такой степени, что каждый раз, когда мы начинаем новый проект, мне кажется, что мы делаем огромную ставку. Конечный же результат, при успешном выполнении работы, выливается в удивительное слияние искусства и технологий, обеспечивая [игроков] множеством часов интерактивного развлечения в большом и, чаще всего, открытом мире, доступном для исследования с реалистичными персонажами и выдуманными существами.
Из-за большого размера инвестиций каждый проект кажется слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Это создает огромное давление в попытке справится с такими AAA-играми. Эти проекты являются двигателями индустрии в стремлении стать все более и более популярным видом развлечения. Нам нужно продолжать продвигать искусство создания AAA-игр».
Помимо этого, Йошида также сказал, что для инди-разработчиков сейчас настало золотое время. Благодаря таким инструментариям, как Unity и Unreal Engine небольшие команды имеют возможность создавать отличные проекты.
«Инди-проекты привносят инновации и эксперименты в индустрию, и для игрового пространства очень важно, чтобы мы продолжали поддерживать этот процветающий рынок».
На данный момент Sony ведет разработку множества крупных AAA-проектов для PlayStation 4, среди которых есть The Last of Us Part II, Death Stranding, Ghost of Tsushima и выходящий в начале сентября Spider-Man.
Читайте также: Remedy: Control – это не игра в открытом мире.