Эми Хенниг: Благослови бог Sony за то, что она продолжает поддерживать сингловые игры

Эми Хенниг: Благослови бог Sony за то, что она продолжает поддерживать сингловые игры

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Сценаристка и геймдизайнер Эми Хенниг приняла участие в прошедшем недавно мероприятии Gamelab 2018, где ей был задан вопрос о дилемме, связанной с EA и заявлениями о том того, что однопользовательские игры мертвы. На что создательница Uncharted ответила следующим образом:

«Справедливости ради, они на самом деле не говорили такого. Я думаю, что, как и все в нашем мире сегодня, плохие версии распространяются по всему миру быстрее истины. Это сказал Черчилль? Вроде да. Это очень сложно. Шон [Лайден] говорил об этом по отношению к Sony. Благослови бог Sony за то, что она продолжает поддерживать такого рода игры, ибо их ужасно сложно делать. Они очень дорогие и не подходят под модель сервиса или огромного открытого мира со множеством часов геймплея, на что многие сейчас как раз и нацелены.

Дело не в том, что мы смотрим на смерть одиночных игр, или что игроки не хотят этого. Просто традиционные способы их создания становится все труднее и труднее поддерживать. Именно поэтому я уже говорила, что индустрия сейчас находится в переломном моменте. Как нам продолжить делать такого рода игры, когда они становятся чрезмерно дорогими? Мы не хотим отбирать однопользовательский опыт, но становится все труднее предоставлять игры за ту же цену, что и раньше.

Я считаю, что это нарушает само понятие однопользовательских игр. Я играю в игры, потому что хочу их завершить. Я хочу посмотреть на историю. Мне нравятся сюжетные арки. А у большинства игр я не вижу конца. Насколько сумасшедшим является то, что мы говорим о повествовании, но делаем игры, где лишь часть аудитории видит их конец? Это печально.

Надеюсь, что мы увидим больше встрясок в индустрии. Надеюсь, что мы будем открывать портфолио, дабы увидеть, что могут быть сюжетные игры продолжительностью четыре часа по соответствующей цене. У нас есть цифровая дистрибуция. Это должно быть возможно».

Эми Хенниг

В конце Хенниг также сказала, что прекрасно понимает трудности, с которыми издатели сталкиваются, когда дело доходит до прибыльности однопользовательских проектов, и указала на то, что «именно портфолио игр в разных ценовых категориях позволяет создавать куда большее, чем просто клоны PUBG, Fortnite и Destiny».

Читайте также: Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy вновь лидирует в британском чарте, Jurassic World Evolution стартовал в первой тройке.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Coach
Опубликовано:09.07.2018 14:17

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button