Cyberpunk 2077 – разработчики приготовили систему последствий
- Вконтакте
- Google+
Одним из ключевых достоинств любой качественной ролевой игры является полноценная возможность ощутить последствия своих действий и решений, принятых по ходу прохождения. Польские разработчики из студии CD Projekt RED не забыли про этот аспект при разработке Cyberpunk 2077.
Об этом в интервью, опубликованном на YouTube-канале LastKnownMeal, рассказал создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит.
Он сообщил, что в Cyberpunk 2077 реализована система выбора и последствий, предельно похожая на ту, которая использовалась в настольном проекте. Авторы поработали над аспектом выбора, который влияет на ход истории и на то, что произойдет с персонажами в игре. Например, если вы убьете одного из членов банды, то они запомнят это и попытаются вас отыскать. Вам придется хорошенько подумать перед тем, как совершать какое-то действие.
“Иногда карма кусает вас за задницу самым неожиданным образом. Мы на днях шутили в офисе о моменте, когда вы едете на машине и кто-то подрезает вас, в результате чего вы переворачиваетесь, а позже заходите в банк и там видите за стойкой того самого парня, что ранее столкнул вас с дороги. И такое бывает. Карма не делится на черное и белое, Но ваши действия будут иметь последствия. Мне понравилось, что для дебютного трейлера они выбрали композицию под названием “Personal Responsibility” (“Персональная ответственность”), потому что в ней уже многое сказано”, – отметил Майкл Пондсмит.
Cyberpunk 2077 пока не имеет даже приблизительной даты выхода.
Читайте также: Cyberpunk 2077 – разработчики рассказали о важности редактора персонажей и мультиплеере.