Legion: Вопросы и ответы с Брайаном Холинка — PvP

Сегодня в 22:00 по московскому времени ведущий разработчик World of Warcraft — Брайан «Holinka» Холинка и менеджер по работе с сообществом — Джош «Lore» Аллен вновь

будут отвечать

на различные вопросы игроков, посвященные PvP аспекту игры, после чего менеджер киберспортивного отдела Джерами МакИнтайр поделится некоторыми новостями о WoW Arena World Championship в 2017 году. Как обычно, следить за трансляцией в прямом эфире вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.

Q&A с Брайаном ХолинкаНовинки 7.2 — могут быть неточности

  • Для системы получения вещей в обновлении 7.2 заготовлены некоторые новинки. Они позволят игрокам заняться получением предметов для определенной ячейки.
  • Игроки смогут распылять полученную PvP экипировку в кузне Аннигилята, превращая ее в «Echos» предметы, на которые затем будет можно покупать жетоны для создания вещей определенного слота. На эти жетоны будет действовать система улучшения вещей, поэтому у игроков будет смысл покупать их постоянно, чтобы получить более лучшую вещь.
  • Также для рейтинговых еженедельных заданий будет добавлена система дополнительного броска. Победив, например, в 10 матчах арены 2v2, вы получите предмет, по уровню зависящий от вашего наилучшего рейтинга, и сможете сделать дополнительный бросок, получив шанс на еще один предмет экипировки.:cut:

PvP шаблоны

  • Разработчики планируют сделать так, чтобы PvP шаблоны действовали в дуэлях. Поскольку есть много вещей, которые нужно проверить и протестировать (в частности, отсутствие эксплойтов), это будет сделано позже выхода патча 7.2.
  • В начале Legion разработчики не были уверены, стоит ли включать шаблоны в дуэлях, поскольку они представляют собой весьма социальную деятельность и некоторым игрокам хочется красоваться своей крутой экипировкой и побеждать других.
  • Также планируется позволить игрокам участвовать в 1v1 wargames.

PvP в открытом мире

  • Что касается PvP в открытом мире, разработчики наблюдают за легендарными предметами, бонусами комплектов и другими вещами, позволяющими наносить повышенный урон. Разработчики согласны с тем, что этому в будущем стоит уделить больше внимания.
  • Разработчики хотят как-нибудь улучшить PvP в открытом мире, они обдумали множество разных идей, например о введении усталости от боя, временной устойчивости и т.д.
  • Базовая устойчивость и ослабление исцеления не очень хорошо подходят игре — их было решено не вводить.
  • Разработчики обдумывают то, как лучше информировать игроков о PvP шаблонах (принципе работы и изменениях характеристик). Во время беты на форуме была тема, в которой отмечались все изменения, но нужно очень много времени, чтобы следить за ним и постоянно обновлять. Кроме того, довольно непросто представлять всю информацию в едином формате. Сейчас подсказки способностей отражают эти изменения и большая часть информации была перенесена с северной части в клиент, поэтому игроки могут сами попробовать решить эту проблему. Хотя большинство игроков просто не обращают внимание на шаблонные характеристики.
  • Разработчики вносят изменения как в PvP шаблоны, так и в таланты чести, поскольку те служат разным целям.

Участие в рейтинговых играх в одиночку

  • Возможность вступления в очередь на рейтинговое PvP в одиночку — это хорошая идея, что позволит большему числу игроков участвовать в PvP, но разработчики пока не могут сказать, появится она, или нет. Есть некоторые проблемы и неприятности, которые появятся, если ввести такую возможность. Их нужно обдумать и как-то решить, на что потребуется много времени.
  • Например, увеличатся очереди, поскольку целителей играет гораздо меньше, чем бойцов, причем это не зависит от общей численности игроков. Также на длительность поиска игроков повлияет и MMR.
  • Кроме того, игра зависит от синергии между разными классами и если система подберет группу, не очень хорошо подходящую для вашей специализации, то вы останетесь недовольны и в проигрыше будете винить эту систему. Система должна стараться подбирать наиболее оптимальный состав, что тоже повлияет на время в очереди. Кроме того, игроки перестанут играть менее оптимальными составами, которые ранее им нравились.
  • Еще одной проблемой станут оскорбления в чате и стрессовые ситуации, в которых игроки не должны оказываться.
  • Также нужно подумать и о том, а стоит ли сводить в одну команду людей, которые вступили в очередь в одиночку и тех, что заранее собрали группу.

Баланс классов

  • Разработчики по большей части стараются балансировать классы для арены 3v3, но рейтинговые поля боя тоже являются важной частью игры.
  • В целом нет ничего особо плохого в том, что некоторые классы в некоторых аспектах игры демонстрируют себя лучше другие. Однако то, что некоторые специализации могут легко наносить урон сразу по нескольким целям является проблематичной и, вероятно, ей стоит заняться. Разработчики стараются не ослаблять слишком сильно такие специализации, поскольку при том, что их урон по нескольким целям должен быть меньше, они должны наносить достаточный урон по целям одиночным. Нынешняя ситуация с большим количеством друидов баланса и жрецов тьмы на рейтинговых полях боя является проблемной.
  • Разработчики не очень довольны излишней сложностью отличий PvE и PvP. Если они введут отдельные шаблоны характеристик для каждого состава арены/поля боя все станет еще сложнее.
  • Довольно непросто сделать так, чтобы все танки работали ложным образом в PvP. В PvE персонажи этой роли должны быть неуязвимыми, принимая удары босса на себя и не умирая, но в PvP так быть не должно. В PvP танки должны быть немного более живучими, наносить меньше урона и мешать противнику. Эту ситуацию отчасти можно поправить изменениями талантов чести.

WoW Arena 2017 Championship

  • Прошлый год был неплохим для киберспорта в WoW: впервые транслировались европейке чемпионаты, отлично завершившись на Blizzcon; также был проведен забег по подземельям от Tespa, принеся разнообразие в киберспортивную программу. Киберспорт в WoW сейчас имеет наибольшие масштабы за все время.

Разное

  • Гладиаторские маунты останутся привязанными к определенному персонажу, а яростные и прославленные будут привязаны к учетной записи.
  • В Legion разработчикам потребовалось изменить скорость получения опыта/чести на полях боя и опыта поначалу давалось очень много, поэтому пришлось уменьшить его количество на половину. В 7.2 это вновь поменяют и качаться на полях боя станет лучше, хотя разработчики будут наблюдать за этим, поскольку не хотят слишком упрощать процесс прокачки.
  • У игроков должна быть возможность приобретения обликов PvP экипировки предыдущих сезонов, но не текущего. Например: в 3 сезоне вы сможете приобрести облики 1 и 2 сезонов у торговца. “Элитное” достижение на 2000 очков рейтинга было добавлено для того, чтобы было можно отследить, достигли ли игроки необходимых требований для покупки обликов предыдущих сезонов.
  • Совсем недавно разработчики обсуждали систему выдачи наградных званий в конце сезона. Это довольно сложная система и будет непросто разобраться, как она работает. Тем не менее, разработчики планируют сделать эту информацию более четкой и доступной. За неделю до конца этого сезона они опубликуют примерные диапазоны рангов, в которых будут выдаваться звания, а точные значения сразу после окончания сезона. В будущем они попытаются найти постоянное и более подходящее решение для отображения этой информации.
  • Разработчикам нравится идея большой арены, где PvP игроки могли бы проводить время, общаться и сражаться друг с другом. Раньше нечто подобное происходило у торговцев PvP экипировкой. В 7.2 этой новинки не будет, в виду ее сложности.
  • Разработчики знают, что игрокам надоели стычки 2v3. Пока разделять стычки 2v2 и 3v3 не планируется, а с теми, кто не принимает приглашение в матч, вероятно, что-то сделают (можно ввести систему как в подземельях: пока все игроки не примут приглашение, матч не начнется).
  • Общий канал обороны перестал работать из-за изменений в работе серверов (“осколки” и “межсервер”), поскольку есть шанс, что вы не увидите сражающихся игроков. Тем не менее, разработчики подумывают его вернуть (хоть это довольно сложно сделать), в частности на RP серверах, где этот канал пользовался популярностью. На RP серверах не действуют “осколки” и “межсервер”.
  • Разработчики слышат отзывы о количестве получаемых Почетных знаков и уже добавили их в локальные задания, на Ашран, добавили другие способы их получения и траты.
  • Сейчас на Арене играет довольно много игроков и каждую неделю это число растет. В первом сезоне в рейтинговых играх региона Северной Америки поучаствовало 150 тыс. игроков — это больше, чем было в любом из сезонов Warlords. И разработчики хотят повысить количество играющих на арене людей.

Окончание второго сезона

  • Второй сезон Legion скоро подойдет к концу.
  • Максимальный уровень престижа будет повышен до 13.
  • Лучшие 0,5% PvP-игроков Альянса и Орды получат получат достижение “Гладиатор: 2-й сезон Legion” и верховое животное.
  • Подробности в статье на официальном сайте.

Похожие статьи

Back to top button