Conan ExilesFuncomНовости игр

Как Conan Exiles спас Funcom от банкротства

Интересные детали про разработку Conan Exiles, который спас Funcom от банкротства, рассказал креативный директор Джо Байлос. Если вы думаете (да и мы так считали), что на создание новой survival-MMO ушли годы, то ошибаетесь. От идеи до реализации прошло всего 13 месяцев, и, будучи в Раннем доступе Steam, потребовалась всего неделя, чтобы все затраты на разработку (4,5 млн долларов) окупились.

В Funcom не скрывают, что до Conan Exiles были в долгах и на грани банкротства, и тогда свой новый проект решили делать, предварительно изучив данные сервиса SteamSpy, который, к слову, создал украинец Сергей Галенкин. В компании решили узнать, какие же игры нынче продаются лучше всего при наименьших усилиях, и это оказался жанр survival-MMO. Можно было выпустить «середнячек», и этого было бы достаточно, чтобы удержаться на плаву. В итоге Funcom приняла решение разработать в данном жанре нечто похожее на Skyrim и, как показывают продажи, не прогадала.

На данный момент продано около полумиллиона копий Conan Exiles. При этом разработчики обещают активно поддерживать игру в течение ближайших 12 месяцев. Уже подготовили 6 больших обновлений, которые будут выпущены к моменту выхода игры из стадии Раннего доступа. Так, планируют добавить осадные устройства, магию, систему поселений, новые локации, возможность оседлать лошадей, захватывать верблюдов и слонов и пр.



[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button