Технология фазирования помешала крупнейшему ролевому событию

Технология фазирования в World of Warcraft, ставшая умным решением проблем со стабильностью серверов, встречавшихся в предыдущих дополнениях,

помешала крупнейшему событию

сообщества.

Tournament of Ages

— это ролевое событие, организованное игроками американского сервера Moonguard. Оно включает в себя игры, состязания, такие как дуэли и гонки с денежными призами, а также продажу специальных товаров. Гильдии Альянса и Орды со всего сервера объединились, чтобы провести его совместными усилиями. Там даже есть конкурс с мячом — посмотрите

расписание

.

К сожалению, этому событию помешало фазирование — технология, в основном используемая в MMORPG, благодаря которой мир выглядит разным для разных игроков. Помимо прочих вещей, в WoW она используется для ослабления нагрузки на сервера, путем уменьшения количества персонажей игроков, отображаемых в одном месте. Число игроков рейда ограничено 40 и редко возникает какой-то повод показывать больше персонажей в одном месте.

:cut:

Но для ролевиков в столь большом событии, как Tournament of Ages, этого недостаточно. Вот, например, твит игрока, отлично иллюстрирующий данную проблему: несколько игроков пытаются посмотреть дуэль на арене Серебряного Турнира, но из-за того, что о они разбросаны по разным фазам, дуэлисты и другие наблюдатели для них не отображаются.

http://twitter.com/fullphaser/status/894356808894205952

«Фазирование представляет: Tournament of Ages»

А вот другой пример. Список игроков на этом изображении предполагает, что здесь должны быть десятки видимых персонажей, но нет: мы можете наблюдать только примерно двух персонажей. Есть в этом что-то страшное — представьте, что вы решили станцевать на свидании — и вдруг все исчезли в параллельной вселенной прямо на ваших глазах. Жуть.

Это звучит как проблема лишь для части игроков, любителей ролевых игр, но это не совсем так. Alnarra, один из организаторов Турнира, в своей

просьбе о помощи

на официальных форумах отмечает, что фазирование также действует и на крупные города игры, где десятки игроков собираются в одном месте по ходу обычного игрового процесса. Фазирование, заставляющее их исчезать и появляться, может лишить ощущения наличия в игре единого сообщества.

«

Вот почему люди и говорят, что WoW умер

. —

пишет

ThatDerpingGuy. —

Вы просто не можете видеть других людей в игре… Все попадают в разные осколки, в которых вряд ли кого-то можно заметить, и лишь изредка встречаете то исчезающих, то появляющихся игроков, которые намекают о том, что вокруг на самом деле может быть гораздо больше людей

».

Мировые боссы привлекают десятки людей в одно место, что является возможным исключением из описанного выше правила, ведь в этом случае более 40 игроков может оказываться в одной группе без какого-либо влияния на игровой процесс.

Фазирование было должно стать умным решением проблем с серверами в WoW, случавшихся во Wrath of the Lich King и, особенно, в недавнем дополнении Warlords of Draenor, в котором они обрели особый масштаб. Однако, становится ясно, что оно имеет и некоторые непредвиденные побочные эффекты, причем эта проблема не нова. В прошлом году Blizzard сообщили, что они отключили фазирование в некоторых особо популярных местах на ролевых серверах (в основном в столицах). Вероятно, то же самое стоит сделать и в других местах, где проводятся такие события, как Tournament of Ages.

Похожие статьи

Back to top button