Мы хотим попробовать все – Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda
- Вконтакте
- Google+
Демонстрация Fallout 76 на E3 2018 вызвала неоднозначную реакцию у некоторых поклонников франшизы в связи с тем фактом, что новый проект, в отличие от предшественников, не будет рассчитан на одиночное прохождение и разрабатывается целиком под мультиплеер.
После этого многие игроки стали переживать за будущие разработки Bethesda и задумываться о том, а не переведет ли компания все свои последующие крупные тайтлы на “рельсы” онлайна и сервисов? Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в разговоре с GamesIndustry.biz дал обнадеживающий ответ на этот вопрос, заверив, что комппания не собирается полностью переключаться на онлайновое направление.
“The Elder Scrolls Online – одна из крупнейших многопользовательских игр в мире, а ещё у нас есть Fallout Shelter, который мы продолжаем поддерживать, и The Elder Scrolls: Legends. Любой, кто скажет “Это – будущее, а остальная часть индустрии мертва” будет абсолютно неправ. Мы хотим попробовать все. Долгое время мы хотели попробовать создать многопользовательскую игру, и у нас была эта идея. Мы не должны бояться. Мы должны пробовать”, – подчеркнул геймдизайнер.
Исходя из сказанного можно сделать вывод, что традиционные однопользовательски ролевые проекты от Bethesda никуда не денутся, а всего лишь будут делить место с мультиплеерными и мобильными играми.
Если говорить о монетизации, то Говард сторонник “легкой” монетизации по типу той, что была успешно реализована в Fallout Shelter. Эта игра в первую неделю после выхода висела в топах чартов, потеснив даже Candy Crush, несмотря на критику противников монетизации.
Читайте также: Fallout 76 -Тодд Говард рассказал о бета-тесте игры и PvP.