God of War – глава разработки поделился большим количеством подробностей в блиц-интервью

God of War - глава разработки поделился большим количеством подробностей в блиц-интервью

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Глава разработки God of War Кори Барлог в блиц-интервью изданию Game Informer поделился новыми подробностями о проекте:

  • Уровень, показанный на E3 2016, присутствует в игре, но с изменениями;
  • Топор Кратоса будет использован для срубания одного дерева;
  • Атрей по мере прохождения будет становиться более полезным и сильным;
  • В игре присутствует карта;
  • 25-30% игры геймеры проведут, путешествуя в лодке (скорее всего, это шутка);
  • Счетчик комбо отсутствует;
  • В игре будет много загадок и побочных заданий;
  • Некоторые актеры озвучки из предыдущих частей вернутся к своим ролям;
  • Огромной головы Кратоса не будет на титульном экране;
  • В игре не будет звучать музыка из оригинального God of War;
  • Кратос все еще бог и бессмертен;
  • Атрей не может умереть во время геймплея;
  • Кратос знает лишь два слова на местном языке.

С полным блиц-интервью (102 вопроса) можно ознакомиться в видео:

Релиз God of War состоится в начале этого года эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также: Появилась информация о возможном переосмыслении The Legend of Zelda: Link’s Awakening.

Читайте также: Опубликован список самых продаваемых игр за 2017 год в американском PlayStation Store.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button