Хидетака Миядзаки: FromSoftware нужно расширять портфолио, работая над разными играми

Хидетака Миядзаки: FromSoftware нужно расширять портфолио, работая над разными играми

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки считает, что его компания должна работать над расширением своего портфолио, создавая игры в разных жанрах и стилях. В конечном итоге это позволит ей стать более гибкой. Своим мнением геймдизайнер поделился в интервью Кезе Макдональд из Kotaku, комментируя производство одновременно двух продуктов сразу – Sekiro: Shadows Die Twice и Deracine.

“В прошлом FromSoftware занималась созданием приключенческих игр – задолго до того, как мы получили известность по серии, с которой теперь все хорошо знакомы. Одной из таких приключенческих игр была Echo Night. Мы понимаем, как сделать интересную адвенчуру такого плана, поэтому решили представить что-то новое в этой области, но с уникальным концептом и в VR, принимаясь за Deracine. Любопытно было наблюдать за реакциями людей, которые не знают, что FromSoftware – это не только Souls. И это напоминило мне, что у нас сложилась сегодня определенная репутация, над которой нужно работать. Считаю, что мы должны заниматься играми в разных направлениях, Это позволит нам стать более гибкой компанией с разнообразным портфолио. Вот так я вижу наше будущее”, – объяснил разработчик. 

По словам Миядзаки, студия будет и дальше создавать серьезные масштабные проекты, ведь они сделали ее популярной, но в то же время ей хочется показать, что способна она не только на такое.

Руководитель FromSoftware говорит, что вдохновляется сейчас классической японской сёдзё-мангой (как правило, это истории, ориентированные на девушек до 18 лет), которую, как оказалось, читал большую часть своей жизни, и произведениями шотландского писателя Уильяма Шарпа, издававшегося под псевдонимом Фиона Маклеод. Миядзаки заряжается энергией и получает большое удовольствие, занимаясь двумя абсолютно разными по стилю и настроению играми одновременно. 

“Это как глоток свежего воздуха, и не только для меня, но и для других членов команды, ведь они могут резко сменить обстановку. Чем больше времени я провожу с Sekiro, тем глубже погружаюсь в атмосферу крови, жестокости и конфликтов, Но стоит мне захотеть отдохнуть от этого – я могу просто отправиться в другой конец студии и проникнуться совсем иными эмоциями.

Однако через какое-то время, проведенное за Deracine и ее тихой и спокойной историей, я начинаю уставать. Она слишком далека от полной стресса реальности, а мне не хочется оставаться в таком состоянии постоянно, и я возвращаюсь к Sekiro. Кто-то в студии, возможно, думает, что я немного спятил от работы над двумя столь разными играми сразу, но самом деле это помогает мне достичь энергетического баланса”.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года, Deracine – до конца 2018-го.

Читайте также: Minecraft – экранизация популярной игры потеряла режиссера, премьера перенесена.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button