DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

В рамках прошедшего мероприятия Game Developers Conference 2018 разработчики из студии DICE продемонстрировали трассировку лучей в режиме реального времени на примере собственного движка Frostbite 3 с использованием API DirectX Raytracing и NVIDIA RTX. И хотя представленные скриншоты не выглядят столь же впечатляюще, как недавние технодемки других студий, они могут дать нам представление о том, чего стоит ждать от первых игр c применением гибридной модели растеризации.

Frostbite Engine 3

Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3

Пока неизвестно, появится ли поддержка реалтаймового рейтрейсинга в Battlefield V или в других готовящихся проектах на Frostbite. Из уже подтвержденных, в которых будет реализована технология NVIDIA RTX, пока значится только Metro: Exodus.

Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес приступил к разработке новой игры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:06.04.2018 18:45

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button