Project Scorpio – Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft (обновляется)

Project Scorpio - Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft (обновляется)

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Отдел технического анализа портала EurogamerDigital Foundry – раскрыл подробности новой мощной консоли Microsoft, которая проходит под кодовым названием Project Scorpio.

По словам специалистов, побывавших в Microsoft и ознакомившихся с железом, консоль предложит более мощную производительность, чем PlayStation 4 Pro. Scorpio легко достигает настоящего 4K-разрешения в играх, даже при 60fps. Так, многие старые проекты получат улучшающие патчи, с помощью которых та же Forza Motorsport 6 будет работать при 4K/60fps (и при этом нагрузка на GPU составляет лишь 66%!).

Технические спецификации:

Как считают сотрудники Digital Foundry, стоимость консоли будет составлять в районе $499.

Обновление.

  • После обвинений в низкой производительности Xbox One команда Xbox решила исправиться, выпустив самую мощную консоль из когда-либо созданных;
  • Microsoft пригласила сотрудников Digital Foundry в обширный кампус компании в Редмонде. Там они встретились с главной Xbox – Филом Спенсером – который и представил им новую консоль;

#ProjectScorpio pic.twitter.com/bCZlivfHxH

— Larry Hryb (@majornelson) 6 апреля 2017 г.

  • Учитывая железо Scorpio, она будет продаваться по цене выше, чем PlayStation 4 Pro. Ожидается стоимость в районе $499;
  • К сожалению, окончательное название так и не было озвучено;
  • Scorpio является частью семейства Xbox One и у них будет общая библиотека игр;
  • Microsoft бросила вызов ограничениям текущего поколения и переопределила способ построения консолей, чтобы приблизить тактовые частоты ближе к аналогам настольных GPU;
  • По идее, консоль должна в мультиплатформенных играх выдавать 4K-разрешение и демонстрировать более детализированные текстуры, но масштаб разницы пока нельзя оценить из-за того, что не было демонстраций проектов от сторонних издателей;
  • У Scorpio имеется аппаратная поддержка checkerboard и других подобных технологий (которые используются в PlayStation 4 Pro), с помощью которых, как ожидается, будут повышать разрешение некоторых игр, работающих на Xbox One при разрешении ниже 900p;
  • В то время, как игры на PS4 Pro в основном работают в 1440p, новая консоль Microsoft стремится к настоящим 4K. Как минимум, разница между PlayStation 4 Pro и Xbox Scorpio, благодаря дополнительной памяти, будет в разрешении и частоте кадров. В пример приводят Rise of the Tomb Raider, где 4K-текстуры очень заметно вносят различие, даже если вы запускаете игру в 1080p;
  • Шейдерный комплиятор Microsoft в разы эффективнее эквивалента на PC, обращение к железу напрямую через API и низкоуровневый доступ к GPU дают большое преимущество, а программное обеспечение оптимизации PIX (Perfomance Inspector for Xbox) обеспечивает оптимизацию системы, недоступную для ПК – поэтому прямое сравнение железа неуместно;
  • Есть некоторые свидетельства того, что настоящие 4K Scorpio могут бросить вызов таким гигантам, как GTX 1070 и AMD Fury X-class;
  • Scorpio запустил Forza Motorsport 6 при заблокированных 4K/60fps на настройках, эквивалентным Ultra на PC. Выкручивание всех пресетов на максимум было одной из первых вещей, которую сделали разработчики Turn 10, когда столкнулись с огромным запасом мощности;
  • Microsoft всё равно ожидает, что базовая модель Xbox One будет продаваться лучше, чем Scorpio, потому что старая модель более привычна для широко распространных Full HD-дисплеев, однако если игра для Scorpio будет работать с более высоким разрешением, оно должно быть понижено для 1080p-экранов, что отразится на качестве изображения в лучшую сторону. Аналогично этому, частота кадров должна быть одинаковой или более высокой, чем на Xbox One;
  • Scorpio использует высококачественный 6-кратный вертикальный и горизонтальный фильтр Lanczos. В сравнении с 1080p на Xbox One, супер-сэмплинг с тем же разрешением дает возможность использовать сглаживание, качество которого не имеет себе равных, а также качественную фильтрацию текстур с большим разрешением. Изображение станет богаче, благодаря использованию более детализированных текстурных ассетов;
  • Microsoft настаивает на том, что супер-сэмплинг на 1080p на самом деле еще круче, чем кажется;

Новость обновляется. Ждите суммарный перевод оригинальнох статей очень скоро!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Rokudze
Опубликовано:06.04.2017 16:26

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button