РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

В своей новой статье разработчики action/RPG Mount & Blade II: Bannerlord поделились с игроками некоторым подробностями относительно одиночного режима. Влияние в игре является неким подобием игровой валюты. Вы сможете зарабатывать его за службу, уничтожение вражеских отрядов, набеги и захваты поселений.

Очки влияния пригодятся вам для того, чтобы заставить фракцию выбрать выгодное для вас решение или попросить союзного полководца сделать что-нибудь. Проще говоря, потратив данную валюту, вы призовете союзных полководцев на службу. Все очки влияния за славные победы получает именно командующий, но если он растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов зависит от некоторых факторов: боевой дух, удаленность от родного города, длительность участия в боях, отношения между главнокомандующим и полководцами. То есть военный поход может длиться довольно длительное время, но если ваши дела идут скверно, то тогда отряды начнут разбегаться.

Кроме того, теперь действует правило коллективного пользования ресурсами. И если еду предоставит один из полководцев, то тогда накормлено будет все войско (а лошади и мулы повышаю скорость передвижения всей армии). В новой системе любой полководец способен призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию.

Полную версию статьи от разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord получится обнаружить во втором сообщении.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

, Nature
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button