Истории нашего мира: Мрачное наследие Лорда-адмирала Даэлина Праудмура

Лорд-адмирал Даэлин Праудмур командовал флотом Альянса во время Второй Войны. Его жизнь оборвалась, когда его дочь — Джайна — отступила и позволила Орде растерзать своего отца. Это событие все еще тяжким грузом довлеет над жителями Кул Тираса. Даэлин был не просто лидером, его уважали и любили. Его смерть была неожиданной, а то, что он умер от бездействия родной дочери, было немыслимо.

:cut:

И, даже несмотря на это, мрачная тень Даэлина все еще преследует мир. Он живет в сердцах народов Кул Тираса, все еще оплакивающих утрату Даэлина. А его предупреждение все еще терзает сердце единственной дочери, которая молча несет жалость через годы, чтобы снова вернуться перед выходом Battle for Azeroth в своей полной силе.

Вторая война

Даэлин Праудмур охотно согласился с тем, чтобы Кул Тирас вступил в Альянс Лордерона во время Второй Войны. Как давний друг Андуина Лотара, Даэлин понимал серьезность произошедшего с Штормградом и Королем Ллейном. Орда была угрозой, с которой необходимо считаться, а у Кул Тираса был до неприличия огромный флот. Во время их первого боя с кораблями Орды, Праудмур и его флот с легкостью потопили примитивное судно Орды.

Он мог покончить с Ордой прямо там, если бы не вмешательство Клана Драконьей Пасти. Подчинив Королеву Драконов Алекстразу, орки Клана Драконьей Пасти использовали ее потомство в качестве смертельного транспорта. Даэлин и его люди всегда сражались лишь на море, у них не было опыта воздушного боя. К счастью им удалось договориться с дворфами Громового Молота, чьи грифоны могли успешно противостоять красным драконам Орды.

К несчастью, потери на этом не закончились. Одним из погибших оказался сын Даэлина Дерек, погибший в дыхании красного дракона. И несмотря на то, что Альянс победил во Второй Войне, воспоминание об утрате сына не угасло, также как и ненависть к Орде, которая в итоге погубила его.

Третья Война

Но у Даэлина был еще один ребенок — дочь Джайна. В сравнительно юном возрасте она проявила способности к магии. Жена Даэлина, Катерина, хотела отправить ее для учебы в Даларан, но Даэлину не очень нравилась эта идея. Но, несмотря на это, он сам лично проводил ее до Восточных Королевств. Она там училась и там же влюбилась — она недолго были обручена с Принцем Артасом.

Несмотря на то, что Альянс Лордерона распался после Второй Войны, Даэлин и Кул Тирас все еще были союзниками Лордерона, и так же продолжали торговать и патрулировать окрестные моря. Поэтому новости о том, что Лордерон поразила чума, стали неожиданностью, разрушение Лордерона одинаково опустошающим. Осталось всего несколько выживших, а землю захватили демоны и полчища нежити.

Но были новости и из Южнобережья, Орда захватила корабли и направилась через море. А море было вотчиной Даэлина, и он быстро направился в погоню, но его флот попал в чудовищную бурю. Несколько кораблей сели на мель около островов Темного Копья, Даэлин и большая часть флота вернулись на Кул Тирас. Джайна уже покинула Лордерон, но не вернулась домой. Вместо этого она направилась в Калимдор с вышившими из Лордерона.

И именно туда, куда направлялась Орда.

Падение Адмирала

Ничего другого не оставалось, Даэлин Праудмур решил спасти свою дочь от судьбы своего сына и предотвратить захват Ордой другого континента. Он собрал самых крепких воинов и снова пустился в море, на этот раз в сторону Калимдора. Там он приказал своим людям выследить и позаботиться о любых войсках Орды, которые они обнаружат. Сам Даэлин направился в Терамор.

Несмотря на то, что по-началу он обрадовался тому, что обнаружил свою дочь живой, радость быстро превратилась в ярость, когда он увидел тех кто был рядом с ней. Союзники Орды — Рексар, Рокхан и Чэнь Буйный Портер были рядом с его дочерью. Даэлин немедленно потребовал их ареста, но Джайна не только не повиновалась, но и совершила предательство: она помогла ордынцам бежать.

Это было немыслимо. Конечно, что-то случилось с Джайной — и ее потом нужно будет наказать. Но вначале Орду нужно стереть с земель Калимдора, а у Джайны есть островная крепость и ее можно использовать в качестве отправной точки. Он захватил власть в Тераморе и принялся за исполнение плана, долго ждать не пришлось. Вскоре Орда вернулась. Они уничтожили корабли и проложили путь к городу.

Остальная часть истории — Джайна стояла в стороне, помогала Орде, и смотрела как ее отца убивают.

Кул Тирас

Когда вести о смерти Лорда-адмирала достигли Кул Тираса, первая реакция была шоком, а потом безумным воплем мести. Но никто не ответил на этот вопль. Все были заняты падением Лордерона и нападением чумы, выжившие королевства людей занимались своими проблемами. Кул Тирас остался сам по себе.

Брошенный и злой народ Кул Тираса направил свою ярость на другую цель — Джайну. Из-за ее бездействия, из-за ее предательства погиб Даэлин. А от остального Альянса, Кул Тирас просто отвернулся. Это не было похоже на возведение стены, как в случае с Седогривом. Но если у Кул Тираса появились свои заботы, то и остальной мир мог подождать.

Они никогда не простят смерть своего правителя. И они никогда не простят того кто в этом виноват. Джайна, родная дочь, и, конечно же, Орда.

Увязшие в прошлом

Был ли Даэлин Праудмур злым? Я так не думаю. В качестве персонажей мы имеем возможность увидеть сюжет со всех сторон. Мы играли в кампанию Орды в Warcraft III, мы знаем, что новая Орда Тралла сильно отличается от прежней. Мы знаем, что Тралл вступил во взаимовыгодный союз с Джайной — мы знаем, что Орда и Альянс объединили армии во время вторжения Пылающего Легиона в Хиджале. Мы знаем об этих первых ростках перемирия между Оргриммаром и Терамором. Мы знаем, что Тралл пытается протянуть руку мира, когда его предшественники били бы без пощады.

Даэлин Праудмур ничего из этого не знал. Вторая Война была жестоким и кровавым вторжением, которое привело к смерти его старшего сына. И насколько знал Даэлин, Орда после войны была в лагерях для пленных, и первые вести, о которых он услышал, были о том, что они выкрали корабли из городов Альянса. Тот факт, что Орда направлялась прямиком в сторону Джайны возможно заставило сердце Даэлина сжаться в ужасе.

Даэлин не был злым, он просто остался в прошлом, застрял в своем взгляде на первоначальную Орду. Старая Орда ушла. Она изменилась, а Даэлин нет. Он знал, что Орда наступает, и это вернуло воспоминания об ужасах Первой и Второй Войны. Его дочь теоретически могла оказаться прямо посреди этого безумия, места в котором она хотела оказаться меньше всего.

Ее протест и упорство в том, что Орда была какой угодно, но не злой, и его бесконечные предупреждения, что Орда опасна по своей природе, не были услышаны. Он знал, что такое Орда. В конце концов, разве он не пережил войну с ними и не видел их жестокость своими глазами? Разве он не потерял из-за них сына ? Она знала, что такое Орда — разве она не пережила войну с ними, и не видела их отвагу своими глазами? Разве она не спасала мир бок о бок с ними?

Примирение

В “Ликах войны” Джайна, кажется, приходит к пониманию того, что хотел сказать ее отец. Мы увидели, как Джайна оплакивает отца в Warcraft III, рыдая у его тела и упрекая его в том, что он не слушал ее. Мы видели Джайну пытающуюся примирить фракции. И мы видели, что это все привело к разрушению Терамора в мгновение ока из-за смертельных экспериментов Вождя Орды, и поняли, что возможно это она должна была прислушиваться.

В этом Даэлин был прав.

Возвращение Джайны на Кул Тирас будет не из легких. Можно понять их за то, что они все еще винят ее в смерти Даэлина. Она несет ответственность за его смерть и она знает об этом. Но она также знает, что должна внести свой вклад, если хочет, чтобы у Альянса были шансы в Battle for Azeroth. Возможно, ее шепот был достаточен, чтобы отпустить дух ее отца, но будет ли достаточно шепота, чтобы успокоить ярость нации? Всего через несколько недель мы узнаем об этом.

Похожие статьи

Back to top button