Dragon Quest XI – Digital Foundry рассказала о технических особенностях игры на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Dragon Quest XI - Digital Foundry рассказала о технических особенностях игры на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
  • Вконтакте
  • Google+

Специалисты отдела Digital Foundry портала Eurogamer протестировали стационарную версию вышедшей в Японии на прошлой неделе ролевой игры Dragon Quest XI компании Square Enix. По результатам выяснилось, что на обычной PlayStation 4 проект работает в нативном разрешении 900p, тогда как на PlayStation 4 Pro идет в 3072×1728, “достигнутом с помощью технологии шахматного рендеринга”, масштабируемом до 2160p. Интерфейс игры на PlayStation 4 Pro выводится в нативном 4K. Проект создан на движке Unreal Engine 4. Частота кадров на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro заблокирована на значении 30fps. Digital Foundry хвалят очень быстрые загрузки в игре.

Также отмечается, что из-за того, что на PlayStation 4 Pro используется шахматный рендеринг, некоторые объекты становятся более заблюренными, чем на обычной PlayStation 4 на 1080p дисплее. Это в первую очередь касается травы. Но картинка все равно выглядит ощутимо четче на PS4 Pro в 4K, чем при игре на обычной PS4.

Западная премьера Dragon Quest XI состоится в 2018 году.

Читайте также: Rainbow Six: Siege берет новые высоты, Ubisoft рассказала о количестве зарегистрированных игроков.

05.08.2017 19:30

Похожие статьи

Back to top button