Ghost of Tsushima – авторы рассказали об исторической недостоверности и сражениях
- Вконтакте
- Google+
Насколько исторически правдоподобным будет предстоящий самурайский боевик Ghost of Tsushima? Ответ на этот вопрос постарался дать сооснователь Sucker Punch Крис Циммерман (Chris Zimmerman) в интервью ресурсу GameSpot.
По словам Криса, студия собирается намеренно отклониться от исторической достоверности – в этом им оказывают сильную поддержку японские коллеги из Sony и консультанты по культуре Японии.
“Есть вещи, которые мы хотим сделать немного другими, и нам нужно подойти к этому разумно. Сложность для нас заключается в создании игры с оригинальной историей, события которой происходят в настоящий исторический период, и быть уверенными в том, что мы рассказываем историю, с которой могут быть связаны люди. Когда мы отклоняемся от исторической правды, то хотим чтобы вы не цеплялись за определенные детали“, – отметил Крис Циммерман.
Разработчик также коснулся темы сражений, подчеркнув, что настоящие самурайские поединки на мечах зачастую были очень быстрыми. В Ghost of Tsushima игроки же будут использовать боевые движения, которые реальные самураи никогда бы не делали, они круто выглядят со стороны, но со стратегической точки зрения безрассудны. По словам авторов, не стоит ожидать в игре убивающих с первого раза атаках. Студия только экспериментирует с ними, но считает гораздо увлекательнее стандартную боевую систему.
Проект разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и пока не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Fallout 76 после релиза получит одиночные сервера.