Tekken 7 – наши первые впечатления

Tekken 7 - наши первые впечатления

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Четвертого мая компания “Софтклаб” пригласила прессу поиграть в Tekken 7. Представленная версия была близка к финальной, однако нас предупредили, что присутствуют некоторые шероховатости, которые будут исправлены в окончательном варианте игры.

Для ознакомления были доступны сюжетный режим, аркада, редактор персонажей и локальный мультиплеер. Фабула Tekken 7 одновременно продолжает историю шестой части и в тот же момент дает ретроспективу событий с самой первой игры.

В прологе нам показывают завязку сюжета всей серии. Юный Казуя противостоит своему отцу – Хейхачи. Разработчики постарались сделать переход от заставки к геймплею бесшовным, но в предоставленной версии катсцены имелись небольшие артефакты и лёгкий эффект замыливания по краям контуров. Хотя даже игровая графика в версии для обычной PS4 тоже несколько мыльновата. Но при этом сама арена смотрелась очень атмосферно и красиво. Герои также выглядят по большей части замечательно.

После нескольких попыток одолеть отца, Казуя отправляется в нокаут, и мы видим легендарную сцену, в которой Хейхачи сбрасывает сына в пропасть. При этом оформлено это в качестве QTE – нужно нажать квадрат и треугольник. Подобные интерактивные элементы встречаются и дальше по сюжету.

Следующие арены смотрятся по-разному. Где-то мы наблюдаем богатые задники с анимированными элементами, симпатичными отражениями и массой деталей. А где-то виднеются квадратные кубы. Герои в основном радуют – в особенности анимацией ткани шикарных костюмов, хотя прически можно было сделать получше.

Авторы отказались от трехмерного битемапа в режиме истории – вместо этого мы играем в классический файтинг с заставками между боями. Иногда вам разрешают использовать автомат как в шутере от третьего лица, противники могут восстановить жизнь или вам предстоит с одной полоской здоровья победить сразу несколько врагов, которые идут один за другим. Но в любом случае это все тот же файтинг, а не вариация на тему Streets of Rage.

Пройти нам удалось только до восьмой главы. За это время мы успели опробовать персонажей семьи Мишима, поиграть за некоторых других героев и даже сразиться за Акуму. Его появление в сюжете объясняется, но мы не будем спойлерить.

Tekken 7 Akuma

Стиль боя у Акумы практически такой же, как в Street Fighter, но возможность отходить в сторону и новые комбо-связки заставляют чувствовать персонажа совсем иначе. При этом его фиолетовые фаирболы наносят очень мало повреждений. Очевидно, это было сделано для соблюдения баланса с остальными героями. Кстати, в решающий момент, когда у бойцов бывает мало жизни, срабатывает замедление времени, что придает поединкам дополнительной зрелищности.

Пререндеренная заставка с появлением Акумы выглядит значительно лучше, чем все остальные катсцены, что мы видели за восемь эпизодов. Большинство других роликов – записанные с движка эпизоды или примитивные плоские рисунки практически без анимации. В одном месте нам и вовсе показывают пиксельную сценку из Tekken 4 с PS2.

Стоит отметить, что в сюжетном режиме авторы добавили всплывающее по нажатию L1 меню, в котором на цветные кнопки повешены четыре мощных связки, что может быть очень полезным решением для казуальной аудитории.

Кроме сюжетного режима, нам удалось поиграть друг против друга и опробовать новых персонажей. Катарина, как и обещал Харада, очень простая по управлению и отлично подойдет для начального освоения игры. Можно просто нажимать несколько раз удар рукой или ногой и она будет красиво избивать оппонента.

Хорошо показал себя и новобранец Клаудио. Он боевой маг, способный поражать цель не только врукопашную, но и волшебной стрелой в стиле заклинания из Dark Souls.

Казуми выглядит шикарно – очень аккуратные и красивые черты лица прекрасно сочетаются с классическим японским одеянием и необычными приемами – героиня обожает призывать на помощь огромного тигра.

Очень приятными получились и специальные атаки за персонажей – Rage Art. Получая повреждения в битве, герой накапливает ярость, которую можно выпустить, нажав на R1. Это запускает красивую анимацию мощнейшей атаки, которая может эффектно убить вашего оппонента, если у него остается мало здоровья. При этом надо понимать, что выставленный блок или правильная дистанция может защитить соперника (или вас) от смерти. Более того, анимация не делает героя неуязвимым: если вы используете Rage Art на середине удара по вам, то вашего персонажа могут ранить или даже убить. Все это сильно напоминает ультра комбо из Street Fighter IV, только с упрощенным вводом. В результате битвы стали ощутимо зрелищнее и даже тактичнее.

На самом деле, только в режиме друг против друга Tekken 7 действительно раскрывается, радуя увлекательным игровым процессом и набором интересных персонажей без необходимости смотреть затянутые заставки. Неудивительно, что мы быстро забросили сюжет и пошли сражаться против реальных людей на организованном “Софтклабом” турнире, где наш автор, Azzy, занял первое место.

После четырех часов знакомства с предрелизной версией, Tekken 7 производит приятные впечатления за счет глубокой механики с новыми элементами, напоминающими о Street Fighter IV, интересных персонажей и в целом симпатичной графики. И это именно тот случай, когда игра на видео выглядит и ощущается хуже, чем есть на самом деле. Теперь с нетерпением ждем релиза, чтобы оценить Tekken 7 на PS4 Pro.

Автор: Azzy, ACE, редактирование: SkyerIst

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst

#GameMAG21

Опубликовано:05.05.2017 19:25

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button