Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня
- Вконтакте
- Google+
Кинорежиссер и геймдзиайнер Юсеф Фарес, который сейчас работает над A Way Out, в интервью журналу EDGE заявил о недовольстве сравнениями его проекта с творениями Telltale Games и Quantic Dream.
«Эти игры [от QD и Telltale Games] слишком пассивны для меня. Мне нужно больше контроля в играх. Может показаться, что вы контролируете весь процесс и влияете на историю, но в некотором смысле это не так, понимаете?
A Way Out не про это. Мне кажется, что сравнение с кинематографичной точки зрения имеет место быть, но не с точки зрения того, какой путь вы выберете в истории. Это во всех смыслах история ручной работы».
Его также спросили про то, хочет ли он вызывать чувства и эмоции в своих играх, как это делает Дэвид Кейдж в своих проектах, и он ответил:
«Для меня это не важно. Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Плачут они, смеются, улыбаются или злятся – это не важно».
Hazelight – довольно небольшая команда, состоящая примерно из тридцати человек, и Фарес рассказал о том, что создание A Way Out было сложным процессом, особенно в сравнении с проектами, где он выступал в качестве кинорежиссера:
«С точки зрения небольшой команды, это было сложно для нас. Я сделал шесть художественных фильмов до A Way Out и Brothers, и это ничто по сравнению с созданием игры. Это сложнее. Это намного сложнее из-за многих вещей.
Когда вы снимаете фильм, у вас в значительной степени есть четкое представление о том, каким продукт должен быть; вы можете его лучше спланировать. С игрой же вы не можете все спланировать, особенно если вы делаете то, чего раньше не делали».
«Я делаю игру, в которую хочу играть с друзьями. Я считаю, что совместное прохождение истории – это недооцененный жанр. Это не должно быть всегда про “беги и стреляй”, понимаете?»
Релиз A Way Out состоится 23 марта 2018-го на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Dungeons 3 – состоялся выход дополнения “Однажды в далеком подземелье”.