Авторы Resident Evil: Operation Raccoon City переложили ответственность за качество игры на Capcom и рассказали об отмене еще одного Resident Evil

Авторы Resident Evil: Operation Raccoon City переложили ответственность за качество игры на Capcom и рассказали об отмене еще одного Resident Evil

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

В 2012 году Capcom выпустила игру Resident Evil: Operation Raccoon City, которая получила очень низкие оценки в прессе, но отлично продавалась. Компания поставила на рынок свыше 2,5 млн. копий, что для подобного ответвления было предостаточно. В Японии новинка возглавила чарты, несмотря на критику со стороны журналистов. Коммерческий успех был хорошим знаком для разработчиков из Slant Six Games, но этот “Резидент” студию в конечном итоге и погубил.

После премьеры проекта датамайнеры обнаружили на диске рабочие материалы по… Star Wars [Battlefront 3], несостоявшейся игры, к которой Capcom никакого отношения, очевидно, не имела. Слухи о том, что студия, также известная по SOCOM, создает новые “Звездные войны”, появились еще в 2010 году. Из-за оплошности сотрудников сторонние ассеты каким-то образом оказались на носителе с Resident Evil: Operation Raccoon City, а это очень разгневало Capcom.

Вслед за коммерческим успехом ORC японское издательство дало студии Slant Six Games зеленый свет на производство еще одного Resident Evil, который, по словам геймдизайнера Энди Сантоса, называющего себя фанатом серии, должен был стать “совсем другим”. Но как только в сети появились новости об утечке “Звездных войн” на диске с “Резидентом”, Capcom решила моментально разорвать все отношения со студией.

“Несмотря на оценки, наша игра занимала первое место по продажам в Японии. И после того, как мы выпустили лидера чартов, второй наш совместный проект с Capcom был отменен из-за ассестов по Star Wars на диске”.

“Об утечке я узнал из новостей. Потом отправился на работу, где к концу дня стало известно, что Capcom не будет издавать нашу следующую игру”, – рассказал Сантос.

Что касается негативных отзывов в прессе, Сантос говорит, что ORC оказалась такой, какой оказалась, исходя из решений Capcom в первую очередь. Подписываясь на работу, студия хотела создать совсем другой Resident Evil, более традиционный, но “люди в Осаке” настояли на том, чтобы новинка была ориентированной на экшен.

После фиаско и разрыва отношений с Capcom команда выпустила несколько мобильных проектов и спустя год закрылась. Сам Сантос занимается сегодня созданием симулятора выживания на Марсе JCB Pioneer: Mars.

Читайте также: Разработчики Horizon: Zero Dawn и Killzone решили поддержать ЛГБТ-сообщество.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button