Hunt: Showdown – Новые подробности о проекте
Hunt: Showdown – Новые подробности о проектеНедавно креативный директор сетевого шутера Hunt: Showdown дал интервью игровому порталу gamingbolt.com. Магнус Ларбрант рассказал о том, что проект студии Crytek предоставит игрокам уникальный опыт “охоты”. Ведь придется не только убивать невиданных монстров, но и продумывать тактику против других соперников. Кроме того, что вы будете находиться в постоянном напряжении и реагировать на каждый подозрительный шорох, придется научиться быть бесшумными и действовать решительно и внезапно. Не получится кинуться на врагов в открытую, надеясь на то, что удача вам поспособствует.
Пока еще не известно, когда мы увидим закрытый и открытый бета-тесты, так как разработчики стараются довести Hunt: Showdown до идеального состояния. Кстати, проект будет платным, правда с ценой создатели пока еще тоже не определились. В настоящее время ведется работа над основным режимом игры, но не исключено, что в дальнейшем мы увидим большее разнообразие. Ларбрант не скрывает, что многие механики команда позаимствовала у DayZ. Именно оттуда, например, пришли такие напряженные матчи. Практически все враги здесь будут схожи с насекомыми, так как при создании мира, разработчики вдохновлялись именно этими представителями фауны. К сожалению, релиз на консолях пока что не запланирован. (c) GoHa.Ru
, Kerayra |
[ comments ]