Red Dead Redemption II – множество свежих подробностей и большая подборка скриншотов нового боевика от Rockstar Games
рейтинг
- Вконтакте
- Google+
Компания Rockstar Games недавно провела для представителей прессы закрытый геймплейный показ Red Dead Redemption II и сегодня сняла запрет на публикацию превью по игре с впечатлениями от 45-минутной демоверсии. Ниже приведены наиболее интересные выдержки.
- Единственным играбельным персонажем является Артур Морган – главный вышибала в банде и правая рука Голландца.
- История сосредоточена вокруг Артура, но также тесно связана с развитием банды Ван Дер Линде, лагерь которой служит базой для игрока.
- Геймеры могут снабжать лагерь едой, деньгами и другими припасами, тем самым поднимая настрой внутри команды, что позволяет получать приглашения на миссии, которые в ином случае будут недоступны. Если же перестать одаривать банду и поддерживать благосостояние, это, напротив, приведет к ухудшению отношений с ее участниками.
- В Red Dead Redemption II разработчики размывают грань между основным сюжетом и побочными квестами.
- Населяющие игровой мир NPC по-разному реагируют на действия геймера, его репутацию, внешний вид и другие вещи. Так, если достать револьвер, окружающие персонажи становятся неприветливыми, начинают нервничать и даже проявлять агрессию.
- Игрок может общаться и взаимодействовать с NPC нажатием клавиш на контроллере. Треугольник позволяет мирно поздороваться, круг – проявить враждебный настрой, а квадрат – совершить ограбление. Для того, чтобы ограбить человека, необязательно применять оружие. Достаточно просто его запугать.
- Большая часть демки происходила на локации New Hanover, располагающейся в альпийской местности с горами, лесами и городком под названием Valentine.
- В RDR II авторы представят огромных масштабов игровую карту, простирающуюся от снежных пустошей на севере до болот на юге. Виртуальный мир чрезвычайно живой и создан с трепетным вниманием к деталям.
- В одной из сцен ограбления главный герой теряет свою шляпу, которая никуда не исчезает и продолжает оставаться на том же месте даже после завершения миссии. Игрок может в любой момент вернуться за ней [или купить новую].
- Демка запускалась на стандартной PlayStation 4, но при этом выглядела невероятно впечатляюще.
- С подстреленных зверей можно снимать шкуру или перевозить их целиком на своей лошади. Мертвое животное постепенно начинает гнить, разлагаться, испускать неприятный запах и терять свой вид, что отражается на его конечной стоимости при продаже.
- Высокая разновидность живности, включая птиц, оленей, светлячков, медведей и кроликов.
- Анимация животных очень реалистичная. Количество мяса с убитого зверя зависит от способа убийства.
- В отличие от первой RDR, где лошадь была безликим средством передвижения, в RDR II к ней необходимо относиться как к своему компаньону. У нее будет определенный уровень привязанности к игроку.
- Геймеры могут перевозить на лошади свое снаряжение и оружие.
- Раненая лошадь умрет, если ей вовремя не оказать медицинскую помощь. В случае ее кончины геймеру придется заводить новую и укреплять с ней взаимосвязь.
- Лошадь можно подозвать свистом, если она находится неподалеку.
- Вернется улучшенная способность Dead Eye из оригинальной Red Dead Redemption.
- Игровой мир наполнен множеством динамических элементов и событий. Например, заметив однажды как рабочие возводят стены нового ранчо, вернувшись на это же место позже можно увидеть уже завершенную постройку.
- По мере прогрессии игрок может совершенствовать навыки Артура и улучшать оружие. Помимо этого, допустимо менять внешний вид, в том числе прическу, форму усов и бороды.
- Некоторые элементы HUD доступны для пользовательской настройки. Мини-карта выполнена в форме круга, а не прямоугольника, как в GTA V.
Новые скриншоты:
Премьера Red Dead Redemption II состоится 26-го октября на Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: God of War – самый быстро продаваемый эксклюзив PlayStation 4, Sony раскрыла информацию о стартовых продажах.
Цитировать