Beyond Good & Evil 2 – Ubisoft продемонстрировала новый геймплей и озвучила свежие подробности игры, следующий показ пройдет на E3 2018
- Вконтакте
- Google+
Во время прошедшей вчера вечером прямой трансляции по Beyond Good & Evil 2 представители команды разработчиков во главе с геймдизайнером Мишелем Анселем озвучили некоторые новые подробности и показали свежую геймплейную демонстрацию ранней версии игры, посвященную системам боя и передвижения.
– В производстве проекта задействовано 120 человек, и штат продолжает расти. Основная разработка проходит в студии Ubisoft Montpelier при поддержке подразделений Ubisoft Sofia, Barcelona и Bordeaux.
– В настоящий момент разработчики сфокусированы на подготовке к выставке E3 2018. Обещают массу сюрпризов.
– Была продемонстрирована хронология событий, которая используется для построения истории:
- 2040 год – изобретен двигатель нового поколения, открывший путь к космической колонизации;
- 2063 год – искусственный интеллект обратился против человечества, в результате чего люди вернулись к более надежным и простым средствам коммуникации;
- 2086 год – создаются первые гибриды, служащие рабочей силой для колонизаторов. Они совмещают в себе ДНК человека и животных;
- 2108 год – человечество организует пять автономных экспедиций для исследования вселенной. События Beyond Good & Evil 2 происходят в системе, обнаруженной Экспедицией-3;
- 2223 год – колонизаторы Системы-3 основывают город Ганеша. Команда не хочет создавать миллионы планет, но их все равно будет много и каждую из них наделят смыслом и историей. Свое название Ганеша получил из-за сходства с индийским субконтинентом;
- 2314 год – атака на гигантский корабль с гибелью всей его команды. Это послужило началом многих таинственных событий в игре;
- 2360 год – процветание Системы-3 спровоцировало резкое развитие космической преступности, начинается Золотой век пиратства;
– Разработчики не называют дату рождения Джейд. Известно лишь то, что на свет она появилась в “темный для системы век”, еще до начала событий Beyond Good & Evil 2;
– Игровой мир создается так, чтобы в нем было комфортно находиться как одному, так и тем, кто предпочтет кооперативное прохождение;
– В космосе есть таинственные врата, которые как привлекают, так и пугают. Никто не знает, что это на самом деле, но гибриды считают, что за ними можно найти новую жизнь;
– Кастомизация крайне гибкая и позволит сделать протагониста человеком или гибридом любого пола и внешности;
– Система-3 очень многогранна, игроки смогут вербовать в собственную команду не только союзников, но и врагов. Члены экипажа могут выполнять роль медиков или шпионов, они расширяют возможности геймера, что позволит исследовать и открывать больше новых территорий;
– У геймера будет свой огромный корабль, который станет домом для многих компаньонов и позволит ему получить статус “легендарного космического пирата”;
– Сражения могут динамически переходить из космических в наземные. У геймера будет реактивный ранец, который позволит ему, к примеру, сбежать со звездного корабля во время битвы и переждать ее на Земле, или наоборот;
– На вопрос, касающийся того, появятся ли в игре бордели, Ансель рассказал, что в Beyond Good & Evil 2 есть масса “темных мест”, которые являются частью пиратского образа жизни. В конце концов, это взрослая игра;
– Игра не объяснит концовку Beyond Good & Evil, поскольку является ее приквелом, но большинство тайн все же раскроет. Геймеры также получат дополнительную информацию о происхождении Джейд и гибридов;
– Так как главный герой теперь не журналист, вместо фотоаппарата из первой части у него появится подзорная труба, с помощью которой игроки смогут запечатлевать и сканировать окрестности вокруг себя. Это мощный инструмент для изучения мира;
– Можно стать как положительным, так и отрицательным персонажем. Одну и ту же цель игроки вольны достичь несколькими путями, что является основополагающим элементом проекта.
Арты со стрима:
Сроки релиза и платформы Beyond Good & Evil 2 не сообщаются.
Читайте также: God of War – самый быстро продаваемый эксклюзив PlayStation 4, Sony раскрыла информацию о стартовых продажах.