Heroes of the Storm: Игра прекращает поддержку DirectX9 и 32-битных систем
Этим летом Heroes of the Storm прекратит поддержку DirectX9 и 32-битных систем, поэтому запустить игру на них будет невозможно. Поспешите обновиться!
Этим летом мы планируем прекратить поддержку версий игрового клиента Heroes of the Storm для DirectX9 и 32-битных систем. Со времен 9-й версии для DirectX было выпущено несколько крупных обновлений, и сейчас подавляющее большинство игроков в Heroes of the Storm используют 64-битные операционные системы и DirectX11 или более новые версии.
После прекращения поддержки запустить Heroes of the Storm на 32-битных системах или с использованием DirectX9 будет невозможно. Учтите, что, хотя 64-битная версия игрового клиента может в некоторых случаях запускаться с DirectX10, ее работоспособность в этом случае не гарантируется. Мы рекомендуем всем игрокам использовать хотя бы DirectX11.
Мы приносим извинения за возможные неудобства. Если вы еще не используете 64-битную версию игрового клиента и DirectX11, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность обновления до июля этого года — именно в это время мы намерены внести описанные изменения.
и напомнили, что завтра вечером будет объявлен новый очень необычный персонаж игры.
На салоне PAX East разработчики Heroes of the Storm проводят круглый стол. Следить за беседой можно будет в прямом эфире на канале PAX на Twitch (на английском языке).
Круглый стол
Heroes of the Storm на PAX East: Inside the Forge
Трансляция (на английском языке): http://www.twitch.tv/pax2Время:
5 апреля в 21:30 МСК
Участники:
- Джеф Канната (ведущий)
- Мэтт Виллерс (ведущий разработчик Hero)
- Кевин Джонсон (глава творческого отдела)
- Кео Милкер (главный продюсер)
На этом круглом столе вы первыми узнаете, как сюжет и герои Heroes of the Storm встроятся в мир игр Blizzard. Разработчики расскажут, как создаются по-настоящему «живые» персонажи и как в Нексусе появился самый неожиданный из всех героев Blizzard.