Вместе с выходом Heroes of the Storm 2.0 через 3 недели в игре появятся особые провокации: когда игрок бросает вызов противнику с помощью команды /taunt, над его головой появляется особый значок, воспроизводится специальная анимация и проигрывается выбранная фраза. Причем, чем выше уровень игрока — тем круче этот значок.

Особые провокации в Heroes of the Storm 2.0

В Heroes of the Storm регулярно появляются новые способы блеснуть мастерством и похвалиться своими достижениями: MVP, заслуги, система пребывания «в ударе», личные характеристики, — не говоря о более традиционных элементах игры (рейтинговых играх, лигах, сезонных наградах, особых портретах игроков и персонажей и особых обликах).

:cut:Особые облики

Изначально особые облики в Heroes of the Storm были для игроков средством продемонстрировать свой опыт и сколько времени вы потратили на развитие любимых героев. Но потом мы решили, что кое-что в этой системе можно улучшить.

Из-за особых обликов игрокам иногда приходилось выбирать между ними и новыми героями, и чаще всего предпочтение отдавалось героям. Кроме того, игроку мог больше нравиться другой облик героя, и в этом случае приходилось выбирать между личными визуальными предпочтениями и желанием похвастаться своим опытом игры за этого героя.

Из-за этих сложностей интерес игроков к покупке и использованию особых обликов оказался существенно ниже ожидаемого. Большинство игроков, получая возможность приобрести особые облики, не пользовались ей, а те, кто

все же приобретал

их, часто отдавали в игре предпочтение другим обликам.

В Heroes of the Storm 2.0 мы решили создать новую систему, которая позволит демонстрировать окружающим вашу преданность любимым героям без необходимости делать этот сложный выбор.

Особые провокации

До выхода Heroes of the Storm 2.0 осталось совсем немного, и мы рады представить вам новый способ самовыражения для ваших героев: особые провокации!

Если герой 15-го уровня и выше (что соответствует 10-му уровню по старой системе) бросает врагу вызов, над его головой возникает особый уникальный эффект. Также при этом отображается анимация провокации героя и проигрывается выбранная игроком реплика. Особые провокации не ограничиваются 15-м уровнем — когда ваш герой будет покорять новые высоты, визуальные эффекты будут меняться и становиться все более эпическими!

25 апреля с выходом Heroes of the Storm 2.0 будут доступны только те особые провокации, которые открываются на 15-м уровне, но в последующих обновлениях мы планируем добавить дополнительные варианты провокаций

для героев 25-го, 50-го, 75-го и 100-го уровней

. Помимо доступа к особым провокациям игроки, которые приобрели особые облики до выхода Heroes of the Storm 2.0, сохранят эти облики и получат постоянный доступ к обеим их разновидностям после выхода новой версии.

Не взыщите, что мы не рассказывали об особых провокациях в предыдущих статьях о Heroes 2.0. Мы надеемся, что это объявление прояснит ситуацию с исчезновением особых обликов из списка эксклюзивных наград за прогресс.

Спасибо всем, кто уже поделился с нами своим мнением о Heroes of the Storm 2.0! Большинство отзывов касались контейнеров с наградами для игроков-ветеранов. Мы до сих пор обсуждаем ваши предложения и вскоре сообщим о принятом решении. Надеемся, что вы отлично проводите время на бета-тестировании, и ждем новой конструктивной критики о Heroes of the Storm 2.0 на

официальных форумах

.