Еко Таро в спецматериале о себе: “Я словно финальный босс из RPG”

Еко Таро в спецматериале о себе:

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Один из самых своеобразных геймдизайнеров современности, 46-летний Ёко Таро, автор Drakengard, Nier и недавней Nier: Automata, в новом видео цикла материалов про японских создателей видеоигр YouTube-канала toco toco tv рассказал про себя, своё видение мира индустрии и подходы в геймдизайне.

Ёко-сан начинает рассказ с того, как родилась Nier: Automata. Компания Square Enix решила посотрудничать с Platinum Games, и в то же время так получилось, что Таро-сан как раз думал над тем, что хочет сделать новую игру в серии Nier. Таким образом, продюсер компании, Сайто-сан, предложил совместить инициативу геймдизайнера и желание Square Enix.

Говоря о работе в Platinum Games, директор признался, что совершенно не связан офисными обязательствами – ему позволено приходить и быть на работе, когда он сам того захочет. Но когда он над чем-то трудится, то желает посвящать творению 24 часа в сутки, будь это офис компании или кабинет в доме. Заниматься написанием сценариев и редактированием видеоматериала можно где угодно.

Затем он поведал об игровых аркадных автоматах в Осаке, где располагается главный офис Platinum Games. В одном из залов сохранилось множество старых автоматов, в особенности с пинболом. Ёко-сан признался, что хотя эти игры по своей природе примитивны, и всё отличие различных аркад крылось в разных стилизованных фонах и подсветке, ему нравятся ощущения ностальгии и контраст с комплексностью современных видеоигр, которые он ощущает, развлекаясь в подобных заведениях.

Дома Таро-сан рассказывает больше о себе. Его стиль жизни не такой яркий, как у тех, кто любит путешествовать или заниматься активными хобби, ведь он не получает от этого удовольствия. Вместо занятия подобными делами, ему нравится сидеть в темноте комнате, играть в видеоигры и думать. Он находит это более значимым занятием. Он живёт, занимаясь именно тем, что ему импонирует, а больше всего на свете он обожает придумывать игры и писать разные истории.

Например, когда он смотрит фильм на своём небольшом телевизоре, то делает заметки о каждом крупном событии картины. Ёко-сан проводит львиную долю свободного времени, анализируя подобные вещи. Создателю нравится бросать себе вызов, делая каждую новую игру в другом жанре. Даже если он пробует что-то новое, все идеи исходят из одного разума, поэтому всё равно некоторые аспекты будут похожими. Если же обнаруживаются элементы, которые явно напоминают о прошлых проектах, он расценивает это как провал.

Что касается ААА-блокбастеров, то Таро-сан, безусловно, считает их красивыми и интересными, однако после 20 минут геймплея его постоянно не покидает мысль, что последующие 20 часов могут оказаться точно такими же. Насколько это возможно, геймдизайнер желает делать игры с неожиданными ходами, которые постоянно меняют свою форму по мере их прохождения. Именно с подобным образом мышления и родился первый Nier, а также и Nier: Automata.

Он отмечает, что, к счастью, видеоигры – это ультимативный формат творчества, который может принимать множество форм, и они имеют свойство меняться со временем. Ёко-сан наслаждается этой свободой выражения идей и хочет продолжить придумывать новые виды игр и делиться ими с геймерами. Видеоигры – первый вид медиа, где пользователь непосредственно учавствует в происходящем и получает немедленную обратную связь.

Как творец, он не хочет навязывать какие-то мысли игрокам или говорить им, что существует только один ответ. Темы, открытия, цели, ответыТаро-сан счастлив, когда геймеры сами лично находят всё это в его детищах. Именно поэтому он полагает, что не стоит ставить какие-то твёрдые условия играющим, дабы не сковывать их рамками.

Если бы в каком-нибудь проекте кто-либо из индустрии чётко бы очертил правила создания игр для него, то он бы всё равно стал работать в противоположном направлении, для того, чтобы понять, нет ли способа показать происходящее по иному пути.

Далее геймдизайнер рассказал, что часто ходит выпить с Сато-саном из Square Enix и геймдизайнером Таурой-саном из Platinum Games. Они признаются, что хотя скромный Ёко-сан в интервью говорит о том, что команда делает всю работу за него, но на самом деле по сравнению с другими директорами в Platinum он самый активный в обсуждении рабочих моментов. Таро-сан чётко знает, как будет выглядеть и работать тот или иной элемент творения, и всегда имеет своё мнение о том, что предлагают сотрудники.

Когда геймдизайнер был юным, то в индустрии уже было много других авторов, и он не мог создать именно то, чего хотелось бы ему, но он всё равно был мотивирован придумывать различные вещи. Теперь, когда он стал директором, и ему посчастливилось выпустить несколько игр, Таро-сан чувствует себя гораздо комфортнее.

Существуют геймдизайнеры, только начинающие свой путь, и у меня такое ощущение, что я использую их как трамплин. Я словно финальный босс из RPG“, – признаётся он.

“Однажды, придёт герой, чтобы победить меня и выпустит свою новую необычную игру. Я частенько воображаю, что же это будет за видеоигра. Для меня самое важное в создании проектов – это подвергать себя сомнению. Люди часто совершают ошибки, поэтому, конечно, я не могу считать себя правым всегда. Именно по этой причине я считаю, что сомневаться в себе – важнее всего прочего”.

Видеоматериал целиком вы можете посмотреть ниже:

Читайте также: Destiny – Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: OkaRin

DQ X FOR PS4, COME TO ME!

Опубликовано:03.04.2017 12:44

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button